Главная > Продукты > Водоохладитель и градирня > Чиллер с воздушным охлаждением

Продукты

Чиллер с воздушным охлаждением

6. 

Промышленный водоохладитель с воздушным охлаждением широко используется в различных отраслях промышленности. Ниже приведены области применения чиллера в различных отраслях промышленности:

 

1. В пластмассовой промышленности он используется для охлаждения пресс-форм в оборудовании для обработки пластмассы, что может значительно улучшить качество поверхности пластмассовых изделий. Уменьшите текстуру поверхности и внутреннее напряжение пластмассовых изделий, чтобы изделие не сжималось и не деформировалось, облегчало извлечение пластмассовых изделий из формы, ускоряло формование изделий и значительно повышало эффективность производства машины для формования пластмассы.

 

2. Гальваническая промышленность. В гальванической промышленности, в индустрии оксидирования и электрофореза, холодильники помогают стабилизировать ионы металлов и неметаллов, так что ионы металлов быстро прикрепляются к гальваническим деталям, оксидным деталям и электрофоретическим деталям, что не только увеличивает плотность и гладкость, но и уменьшить нанесение гальванических покрытий Тепло, выделяемое при нанесении гальванических покрытий, оказывает большое влияние на твердость, однородность, плоскостность и чистоту поверхности готового изделия с гальваническим покрытием.

 

3. В лазерной промышленности чиллер с воздушным охлаждением используется в оборудовании для лазерной обработки, таком как машины для лазерной маркировки, лазерные гравировальные машины, лазерные сварочные машины, лазерные принтеры, станки для лазерной резки и т. Д. Он может точно контролировать температуру, необходимую для лазерное оборудование, тем самым обеспечивая нормальную работу лазерного оборудования.

 

4. Ультразвуковая машина для очистки. Ультразвуковая очистка официально использует ударную волну, создаваемую взрывом пузырьков в жидкости, для очистки и мытья внутренней и внешней поверхностей заготовки.

 

5. В пищевой промышленности промышленные водоохладители используются для высокоскоростного охлаждения после обработки пищевых продуктов с целью адаптации к требованиям упаковки, а также для контроля температуры ферментированных пищевых продуктов.

 

Лакокрасочная промышленность

A. Вакуумное покрытие Среднечастотная вакуумная машина для нанесения покрытия обычно должна сопровождать холодильник в качестве охлаждающего оборудования машины для нанесения покрытия (в основном цилиндрическая мишень). В среднечастотное оборудование необходимо добавлять охлаждающую воду из-за его высокой частоты и сильной вибрации.

B. Обработка поверхности ионным покрытием деталей часов, ювелирных изделий, ювелирных изделий, аксессуаров для рукоделия, пластмассовых изделий, сантехники, замков, ламп, посуды, различных ручек и т. Д.

 

7. Электронные изделия В процессе изготовления печатной платы, когда медь на поверхности прикрепленной медной пластины подвергается коррозии, выделяется тепло, что увеличивает температуру в ванне коррозии и влияет на качество печатной платы. Промышленные холодильники могут защитить температуру в бассейне коррозии.

 

8. Стекольная промышленность Обычно стекло нагревают до высокой температуры, а затем быстро охлаждают. Температура охлаждающей воды не должна быть слишком высокой, иначе это повлияет на качество закалки. Промышленные чиллеры используются для подачи охлаждающей воды, и температура воды не зависит от окружающей среды для обеспечения качества продукции.

View as  
 
<1>
Все наши Чиллер с воздушным охлаждением производятся в Китае, поэтому вы можете быть уверены, что покупаете продукцию на нашем заводе. Aumax является одним из Чиллер с воздушным охлаждением производителей и поставщиков в Китае. Вы можете купить их по низкой цене на нашем заводе. Наша фабрика предоставляет передовые услуги и качественную продукцию. У нас есть сертификаты CE, вы можете получить консультацию по индивидуальной продукции.

Home > Products > Water Chiller And Cooling Tower > Air-cooled Water Chiller

Air-cooled Water Chiller

Air Cooled Industrial Water Chiller Machine is widely used in different industries. Below is the applications of water chiller in different industries:

 

1. In the plastic industry, it is used for cooling of plastic processing machinery forming molds, which can greatly improve the surface finish of plastic products. Reduce the surface texture and internal stress of plastic products, so that the product does not shrink or deform, facilitates the demolding of plastic products, accelerates product shaping, and greatly improves the production efficiency of the plastic molding machine.

 

2. Electroplating industry In the electroplating industry oxidation, electrophoresis industry, refrigerators help stabilize metal and non-metal ions, so that metal ions quickly attach to electroplated parts, oxide parts, and electrophoretic parts, which not only increase density and smoothness, but also reduce electroplating The heat produced by electroplating has a great influence on the firmness, uniformity, flatness and surface finish of the electroplated finished product.

 

3. In the laser industry, air-cooled water chiller is used in laser processing equipment such as laser marking machines, laser engraving machines, laser welding machines, laser printers, laser cutting machines, etc. It can accurately control the temperature required by the laser equipment, thereby ensuring the laser equipment Works normally.

 

4. Ultrasonic cleaning machine Ultrasonic cleaning officially uses the shock wave generated by the burst of bubbles in the liquid to clean and wash the inner and outer surfaces of the workpiece.

 

5. In food industry, industrial water chiller machine is used for high-speed cooling after food processing to adapt to packaging requirements, and also to control the temperature of fermented foods.

 

6. Coating industry

A. Vacuum coating The medium frequency vacuum coating machine generally needs to accompany a refrigerator as the cooling equipment of the coating machine (mainly cylindrical target). The medium frequency equipment must add cooling water because of its high frequency and large vibration.

B. Ion plating surface treatment of watch parts, jewelry, jewelry, craft accessories, plastic products, sanitary ware, locks, lamps, tableware, various handles, etc.

 

7. Electronic products During the circuit board manufacturing process, heat is generated when the copper on the surface of the attached copper plate is corroded, which increases the temperature in the corrosion pool and affects the quality of the circuit board. Industrial refrigerators can protect the temperature in the corrosion pool.

 

8. Glass industry Generally, glass is heated at high temperature and then quickly cooled. The cooling water temperature should not be too high, otherwise it will affect the quality of tempering. Industrial chillers are used to provide cooling water, and the water temperature is not affected by the environment to ensure product quality.

View as  
 
<1>
Our Air-cooled Water Chiller are all made in China, you can rest assured to buy products from our factory. Aumax is one of the Air-cooled Water Chiller manufacturers and suppliers in China. You can buy them with the cheap price from our factory. Our factory provides advanced services and quality products. We have CE certificates, you are welcome to come to consult customized products.