Продукты

Универсальная осушающая сушилка

Осушитель-осушитель «три в одном» - это новый продукт, разработанный в соответствии с реальной ситуацией в пластмассовой промышленности. Осушитель All-in One Dehumidifying Dryer использует многосекционные сотовые направляющие и двухслойный бункер для сохранения тепла из нержавеющей стали с обдувом вниз, который объединяет осушение, сушку и подачу. Он имеет преимущества быстрой и простой подачи, компактной конструкции, прочности и долговечности. С повсеместным использованием инженерных пластмасс осушающие сушилки постепенно вытеснили традиционные сушилки горячим воздухом.
 
Состав конструкции интегрированной осушительной сушилки с тремя машинами: печатная плата, прецизионный фильтр, конденсатор, бегунок, нагревательная трубка, шасси и сушильный барабан и т. Д.
 
В индустрии переработки пластмасс на изделиях появляется усадка, серебряные полосы, пузыри, трещины, следы текучести, плохая прозрачность и т. Д. Основная причина такого низкого качества заключается в том, что пластмассы недостаточно высушены перед тем, как они будут сформированы. Инженерные пластмассы, такие как: PA, PET, PC, PBT, CA и другие материалы с высокой гигроскопичностью, из-за проникновения влаги в частицы пластика традиционная сушилка горячим воздухом не может полностью высохнуть. Практика доказала, что снижение точки росы сушильного ветра до уровня ниже -40 ° C и регулирование нагрева для обдува поверхности содержащих влагу пластиковых частиц может снизить содержание влаги в нем до уровня ниже 0,02% перед формованием. Осушитель с сотовым заполнением типа «три в одном» герметичен. Воздух полностью осушается и нагревается в системе циркуляции, а сухой воздух быстро полностью отделяет влагу от пластиковых частиц для достижения эффекта осушения и сушки. Адсорбционный осушитель имеет два цикла:
 
1. Внутренняя циркуляция осушающего осушителя из пластика: в результате работы компрессора - нагнетание высокотемпературного газа под высоким давлением через выхлопное отверстие - поступает в конденсатор для охлаждения - становится низкотемпературным и высоким давлением. газ â † ’перехватывает поток через капиллярную трубку â †’ становится низкотемпературной жидкостью под низким давлением â † ’испаряется и всасывается через испаритель. Тепло â †’ возвращается в компрессор, чтобы стать низкотемпературным и низкотемпературным. газ под давлением. Так что это идет вперед и назад.
 
2. Внешняя циркуляция осушителя: при нормальном запуске - благодаря работе вентилятора - влажный воздух всасывается из воздухозаборника - проходит через испаритель - испаритель поглощает влагу из воздух на алюминиевом листе - становится сухим воздухом - проходит через конденсатор для рассеивания тепла - выходит из воздуховыпускного отверстия.

View as  
 
Осушающий сушильный погрузчик 3 в 1

Осушающий сушильный погрузчик 3 в 1

Универсальные осушители-сушилки AMD серии All-in-one объединили в себе функции сотового осушителя, бункерного осушителя и двухступенчатого вакуумного загрузочного бункера (трехступенчатый вакуумный автозагрузчик также доступен для дополнительной покупки). Эти осушающие сушильные машины 3 в 1 имеют три функции: осушение, сушку и двухступенчатую конвейерную систему, они очень подходят для сушки инженерных пластмасс с гигроскопичностью, таких как PETã € PCã € TPUã € PBT и т. Д., Он имеет росу -точка ниже -40 ° С. Он сочетает в себе функции традиционной сушки горячим воздухом и двухступенчатой ​​транспортировки в компактном устройстве.Он подходит для сушки инженерных пластиков, которые имеют определенные требования к содержанию влаги, таких как АБС, ПК, ПЭ, ПВХ и ПУ.Он использует преимущества ......

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
<1>
Все наши Универсальная осушающая сушилка производятся в Китае, поэтому вы можете быть уверены, что покупаете продукцию на нашем заводе. Aumax является одним из Универсальная осушающая сушилка производителей и поставщиков в Китае. Вы можете купить их по низкой цене на нашем заводе. Наша фабрика предоставляет передовые услуги и качественную продукцию. У нас есть сертификаты CE, вы можете получить консультацию по индивидуальной продукции.

Home > Products > Plastic Dryer And Honeycomb Dehumidifier > All in One Dehumidifying Dryer

All in One Dehumidifying Dryer

The three-in-one dehumidifying dryer loader unit is a new product developed in accordance with the actual situation of the plastic industry. All in One Dehumidifying Dryer adopts multi-section honeycomb runner and all stainless steel double-layer down-blowing heat preservation hopper, which integrates dehumidification, drying and feeding. It has the advantages of fast and simple feeding, compact structure, sturdiness and durability. With the widespread use of engineering plastics, dehumidifying dryers have gradually replaced traditional hot air dryers.
 
Three-machine integrated dehumidification dryer structure composition: circuit board, precision filter, condenser, runner, heating tube, chassis and drying barrel, etc.
 
In the plastics processing industry, products appear shrinkage, silver streaks, bubbles, cracks, flow marks, poor transparency, etc. The main reason for these poor quality is that the plastics are not sufficiently dried before they are formed. Engineering plastics such as : PA, PET, PC, PBT, CA and other materials with strong hygroscopicity, due to the penetration of moisture into the plastic particles, the traditional hot air dryer can not make it completely dry. Practice has proved that reducing the dew point of the drying wind to below -40℃ and controlling the heat to blow it over the surface of the moisture-containing plastic particles can reduce the moisture content of it to below 0.02% before molding. The three-in-one honeycomb dehumidifying dryer is airtight. The air is fully dehumidified and heated in the circulatory system, and the dry air quickly completely separates the moisture in the plastic particles to achieve the effect of dehumidification and drying. The desiccant dryer has two cycles:
 
1. Plastic dehumidifying dryer internal circulation: through the operation of the compressor → discharge high-temperature and high-pressure gas through the exhaust port → enter the condenser for cooling → become a low-temperature and high-pressure gas → intercept the flow through a capillary tube → become a low-temperature and low-pressure liquid → evaporate and suck through the evaporator Heat → return to the compressor to become a low-temperature and low-pressure gas. So it goes back and forth.
 
2. The external circulation of the dehumidifier: under normal startup → through the operation of the fan → moist air is sucked in from the air inlet → passes through the evaporator → the evaporator absorbs the moisture in the air on the aluminum sheet → becomes dry air → Pass through the condenser to dissipate heat → blow out from the air outlet.

View as  
 
<1>
Our All in One Dehumidifying Dryer are all made in China, you can rest assured to buy products from our factory. Aumax is one of the All in One Dehumidifying Dryer manufacturers and suppliers in China. You can buy them with the cheap price from our factory. Our factory provides advanced services and quality products. We have CE certificates, you are welcome to come to consult customized products.