Продукты

Сушилка для шкафа

Камерная сушилка - это типичное оборудование, часто используемое при прерывистой сушке при нормальном давлении. Обычно маленькую называют сушильной камерой, а большую - сушильной. В сушильном помещении внешней стены находится тележка с многослойными кронштейнами, а на каждой полке ставится лоток. Воздух подается из правого верхнего угла комнаты, и функция подогревателя воздуха состоит в том, чтобы продолжать нагревать воздух во время процесса сушки, чтобы поддерживать воздух при определенной температуре. Чтобы контролировать температуру воздуха, часть впитывающего влагу воздуха можно использовать повторно.

 

Преимуществами камерной сушилки являются простая конструкция, простота изготовления, удобство эксплуатации и широкий спектр применения. Поскольку в процессе сушки материал находится в статическом состоянии, он особенно подходит для хрупких материалов, которые нельзя разрушать. К недостаткам можно отнести прерывистую работу, длительное время сушки, неравномерную сушку, ручную загрузку и разгрузку, а также высокую трудоемкость. Тем не менее, это своего рода сушилка, обычно используемая малыми и средними предприятиями.

 

Камерная сушилка - это тип сушилки шкафной формы. Как правило, это атмосферная сушилка периодического действия. Стенка ящика изготовлена ​​из теплоизоляционного материала для уменьшения теплопотерь. Сушилка оснащена рамой, а влажный материал помещается в лоток на раме. Свежий воздух подается с верхней стороны и, пройдя через ряд нагревательных труб, проходит через раму и проходит между пластинами и на них. Когда температура воздуха падает, он повторно нагревается другим набором нагревательных трубок, затем проходит через другие рамы, повторяя этот путь, и, наконец, возвращается на верхнюю сторону для выпуска.

 

 

Каковы принципы работы и характеристики шкафной сушилки

Принцип работы и характеристики шкафной сушилки: сушилка коробчатого типа представляет собой сушильное оборудование периодического действия, которое в основном состоит из ящика, полки, нагревателя, вентилятора, выпускного отверстия и воздухораспределителя.

 

Наружная стенка ящика (сушильной камеры) имеет слой теплоизоляции, и некоторые пластины укладываются на полке с определенным интервалом, а подлежащие сушке пищевые материалы толщиной 50-150 мм хранятся в пластинах. На тележку устанавливаются полки, после размещения сухих материалов тележка отправляется в ящик. Вентилятор используется для принудительного всасывания чистого воздуха и удаления влажного газа. Источником тепла для сушки может быть обогреватель дальнего инфракрасного диапазона, установленный в боксе, или подача горячего воздуха извне. Путь циркуляции горячего воздуха называется параллельным воздушным потоком, если он параллелен полке. Если воздух проходит через щель материала на полке, это называется сквозным потоком воздуха. Скорость воздуха в коробчатой ​​сушилке определяется размером частиц высушиваемого материала, и требуется, чтобы материал не выносился воздушным потоком. Общая скорость воздушного потока составляет 1-10 м / с.

 

Шкафная сушилка коробчатого типа подходит для сушильной обработки высококачественных экструдированных кормов и кормов для домашних животных, а также может использоваться для сушильной обработки гранулированных и хлопьевидных материалов в зерновой, пищевой и химической промышленности. Оборудование имеет низкий уровень повреждений и использует двухслойную гусеничную транспортировку, чтобы исключить повреждение поверхности материала. Он использует двухсторонний метод поперечного потока, регулируемый разбрасыватель и добавочное уравнительное устройство для обеспечения однородной влажности продукта, температуры сушки и материала. Время пребывания в машине и толщину слоя материала можно интеллектуально контролировать с помощью компьютера. Поскольку от 50% до 95% горячего воздуха может быть переработано, а также используется теплообменник, потребление энергии и производственные затраты значительно снижаются. Внизу есть механизм автоматической очистки. Чистый, все изготовлено в соответствии с международными стандартами, все пластины вырезаны лазером, чтобы предотвратить деформацию корпуса из-за ручной резки.

View as  
 
<1>
Все наши Сушилка для шкафа производятся в Китае, поэтому вы можете быть уверены, что покупаете продукцию на нашем заводе. Aumax является одним из Сушилка для шкафа производителей и поставщиков в Китае. Вы можете купить их по низкой цене на нашем заводе. Наша фабрика предоставляет передовые услуги и качественную продукцию. У нас есть сертификаты CE, вы можете получить консультацию по индивидуальной продукции.

Cabinet Dryer

Chamber dryer is a typical equipment often used in normal pressure intermittent drying operations. Usually, the small one is called the drying chamber, and the large one is called the drying room. In the drying room of the outer wall, there is a trolley with multi-layer brackets, and a tray is placed on each shelf. Air is introduced from the upper right corner of the room, and the function of the air preheater is to continue to heat the air during the drying process to keep the air at a certain temperature. In order to control the air temperature, part of the moisture-absorbing air can be recycled.

 

The advantages of the chamber dryer are simple structure, easy manufacture, convenient operation and wide application range. Because the material is in a static state during the drying process, it is especially suitable for brittle materials that are not allowed to be broken. The disadvantages are intermittent operation, long drying time, uneven drying, manual loading and unloading, and high labor intensity. Nevertheless, it is a kind of dryer commonly used by small and medium-sized enterprises.

 

Chamber dryer is a type of dryer with a cabinet shape. Generally, it is a batch-type atmospheric dryer. The wall of the box body is made of heat-insulating material to reduce heat loss. The dryer is equipped with a frame, and the wet material is placed in a tray on the frame. Fresh air is introduced from the upper side, and after passing through a set of heating pipes, it flows across the frame and flows between and on the plates. When the air temperature drops, it is reheated by another set of heating tubes, and then flows through other frames, repeating this way, and finally returns to the upper side to discharge.

 

 

What are the working principles and characteristics of Cabinet Dryer

The working principle and characteristics of the cabinet dryer: The box type dryer is an intermittent drying equipment, which is mainly composed of a box, a shelf, a heater, a fan, an exhaust port, and an air distributor.

 

The outer wall of the box (drying chamber) has a thermal insulation layer, and some plates are stacked at a certain interval on the shelf, and the food materials to be dried with a thickness of 50-150mm are stored in the plates. Some shelves are installed on the trolley, after the dry materials are placed, the trolley is sent into the box. The fan is used to forcibly suck in clean air and expel moist gas. The drying heat source can be a far-infrared heater installed in the box, or hot air input from outside the box. The circulation path of hot air is called parallel air flow if it is parallel to the shelf. If air flows through the gap of the material on the shelf, it is called through air flow. The air speed of the box dryer is determined by the particle size of the material to be dried, and the material is required not to be carried out by the airflow. The general airflow speed is 1-10m/s.

 

The box type cabinet dryer is suitable for the drying treatment of high-end extruded pellet feed and pet feed, and can also be used for the drying treatment of granular and flake materials in the grain, food and chemical industries. The equipment has low damage and adopts double-layer crawler conveying to eliminate the damage to the surface of the material. It adopts two-way cross flow method, adjustable spreader, and adding equalizing device to ensure uniform product moisture, drying temperature, and material The residence time in the machine and the thickness of the material layer can be intelligently controlled by the computer. Because 50%-95% of the hot air can be recycled and the heat preservation box is used, energy consumption and production costs are greatly reduced. There is an automatic cleaning mechanism at the bottom. Clean, all manufactured in accordance with international standards, and all plates are cut by laser, to prevent the body from deforming due to manual cutting.

View as  
 
<1>
Our Cabinet Dryer are all made in China, you can rest assured to buy products from our factory. Aumax is one of the Cabinet Dryer manufacturers and suppliers in China. You can buy them with the cheap price from our factory. Our factory provides advanced services and quality products. We have CE certificates, you are welcome to come to consult customized products.