Главная > Продукты > Пластиковый смеситель и дозатор > Гравиметрический смеситель

Продукты

Гравиметрический смеситель

Гравиметрический смеситель для красок для пластика подходит для случаев, когда требуется смешивание различных исходных материалов в соответствии с весовым соотношением в процессе литья пластмасс под давлением, экструзии или полого формования. Эта серия продуктов оснащена микрокомпьютерной системой управления и имеет функцию автоматической компенсации. Его можно автоматически калибровать каждый раз при включении с высокой точностью, простотой обучения и удобством эксплуатации. В этой серии продуктов используются прецизионные электронные весы, чтобы машина была точной. Выбирайте модель в соответствии с типом обрабатываемого сырья.

 

Особенности пластиковой гравиметрической смесительной машины:

1. Материалы равномерно перемешиваются после измерения силы тяжести, и точность может строго контролироваться;

2. Выбранные ингредиенты могут контролировать и измерять вес каждого обрабатываемого сырья;

3. Функция автоматической повторной калибровки, после каждого взвешивания будет автоматически выполняться процедура калибровки, чтобы измерение достигло точности дозирования;

4. Стандартное оборудование - это пневматическая заглушка бункера и основание для монтажа машины с ручной закрывающей пластиной, а также пневматическая закрывающая пластина предоставляется в качестве опции;

5. Доступны все цвета, материалы для сопел и пластмассовое сырье. Четыре вида сырья можно обрабатывать одновременно, автоматически смешивая и перемешивая в соответствии с весовым соотношением;

6. Съемный дизайн, легко чистится;

7. В режиме ожидания можно сохранить 50 групп рецептов;

 

Гравиметрический смеситель весового типа представляет собой смесительное оборудование непрерывного действия. Его главная особенность заключается в том, что можно одновременно измерять, подавать, смешивать и выгружать несколько материалов. Подачу и разгрузку можно производить в любой момент во время работы оборудования. Этот тип смесительного оборудования обычно широко используется в индустрии литья пластмасс под давлением. Смеситель цвета пластмассы весового типа является вспомогательным оборудованием. Обычно в промышленности пластмассовых материалов используются более характерные пневматические и механические смесители для взвешивания смесей, производимые Aumax Plastic Machinery. Этот тип гравиметрического блендера широко используется и дает лучшие результаты. , Эффективность смешивания также высока, поэтому она становится основной.

 

 

View as  
 
<1>
Все наши Гравиметрический смеситель производятся в Китае, поэтому вы можете быть уверены, что покупаете продукцию на нашем заводе. Aumax является одним из Гравиметрический смеситель производителей и поставщиков в Китае. Вы можете купить их по низкой цене на нашем заводе. Наша фабрика предоставляет передовые услуги и качественную продукцию. У нас есть сертификаты CE, вы можете получить консультацию по индивидуальной продукции.

Home > Products > Plastic Mixer And Doser Unit > Gravimetric Mixer

Gravimetric Mixer

The gravimetric plastic color mixer is suitable for the occasions where a variety of raw materials are required to be mixed according to the weight ratio in the plastic injection, extrusion or hollow molding process. This series of products is equipped with a microcomputer control system, and has an automatic compensation function. It can be automatically calibrated every time it is turned on with accurate accuracy and easy to learn and convenient operation. This series of products uses precision electronic scales to make the machine accurate. Choose the model according to the type of raw materials to be processed.

 

Features of the plastic gravimetric mixer machine:

1. The materials are uniformly mixed after gravity measurement, and the accuracy can be strictly controlled;

2. The selected ingredients can control and measure the weight of each raw material to be processed;

3. Automatic repeat calibration function, after each weighing, the calibration procedure will be automatically carried out to make the measurement reach the batching accuracy;

4. The standard equipment is a hopper pneumatic blanking slide and a machine mounting base with a manual closing plate, and a pneumatic closing plate is provided as an option;

5. Colors, nozzle materials and plastic raw materials are all available, and the four raw materials can be processed at the same time by automatically mixing and stirring according to the weight ratio;

6. Removable design, easy to clean;

7. With standby storage function, 50 groups of recipes can be stored;

 

The weighing type gravimetric mixer is a continuous mixing equipment. Its main feature is that several materials can be measured, fed, mixed and discharged at the same time. Feeding and discharging can be done at any time during the operation of the equipment. This type of mixing equipment is generally widely used in the plastic injection molding industry. The weighing type plastic color mixer is an auxiliary equipment. Generally used in the plastic materials industry, there are more characteristic pneumatic and mechanical compound weighing mixers produced by Aumax Plastic Machinery. This type of gravimetric blender is widely used and has better results. , The mixing efficiency is also high, so it is pushed into the mainstream.

 

 

View as  
 
<1>
Our Gravimetric Mixer are all made in China, you can rest assured to buy products from our factory. Aumax is one of the Gravimetric Mixer manufacturers and suppliers in China. You can buy them with the cheap price from our factory. Our factory provides advanced services and quality products. We have CE certificates, you are welcome to come to consult customized products.