Продукты

Бункерная сушилка

Бункерная сушилка для пластика - самая эффективная и экономичная модель для сушки пластикового сырья. Он может сушить сырье, которое стало влажным из-за упаковки, транспортировки или вторичной переработки. Бункер изготовлен из нержавеющей стали с функциями «продувки горячим воздухом» и «выхлопом циклона», а также имеет двухслойный изоляционный цилиндр, который особенно подходит для сушки технических пластмасс с помощью осушителя.

 

Принцип бункерной сушилки:

Воздух, продуваемый сушильным вентилятором, после сушки и электрического нагрева становится высокотемпературным сухим воздухом. Благодаря уникальной конструкции нижней трубы нагнетателя горячий воздух равномерно распределяется в изоляционном цилиндре для сушки сырья; устройство рекуперации горячего воздуха не является обязательным, и выдуваемый воздух фильтруется, а затем сушится. Дует ветер, образуя замкнутый контур.

 

Характеристики бункерной сушилки:

1. Поверхность контакта с сырьем полностью выполнена из нержавеющей стали;

2. Прецизионный литой алюминиевый корпус, гладкая поверхность, хорошие характеристики сохранения тепла;

3. Бесшумный вентилятор, дополнительный воздушный фильтр для обеспечения чистоты сырья;

4. Как корпус ствола, так и основание станка оснащены смотровыми окнами, через которые можно непосредственно наблюдать за внутренним сырьем;

5. Электрический нагрев простой изогнутой конструкции, чтобы избежать ожогов, вызванных скоплением порошка сырья на дне цилиндра;

6. Регулятор температуры, показывающий пропорциональное отклонение, используется для точного контроля температуры.

View as  
 
<1>
Все наши Бункерная сушилка производятся в Китае, поэтому вы можете быть уверены, что покупаете продукцию на нашем заводе. Aumax является одним из Бункерная сушилка производителей и поставщиков в Китае. Вы можете купить их по низкой цене на нашем заводе. Наша фабрика предоставляет передовые услуги и качественную продукцию. У нас есть сертификаты CE, вы можете получить консультацию по индивидуальной продукции.

Hopper Dryer

The plastic hopper dryer is the most effective and economical model for drying plastic raw materials. It can dry raw materials that are wet due to packaging, transportation or recycling. The hopper is made of stainless steel, with the functions of "blowing down hot air" and "cyclone exhaust" as well as a double-layer insulation barrel, which is especially suitable for drying engineering plastic materials with a dehumidifier.

 

Principle of Hopper Dryer:

The air blown by the drying fan becomes high-temperature dry air after drying and electric heating. Through the unique design of the lower blower pipe, the hot air is evenly dispersed in the insulation barrel to dry the raw materials; the hot air recovery device is optional, and the air blown out is filtered and then dried. The wind blows out, forming a closed loop.

 

Characteristics of Hopper Dryer:

1. The raw material contact surface is all stainless steel design;

2. Precision die-cast aluminum housing, smooth surface, good heat preservation performance;

3. Silent fan, optional air filter to ensure the cleanliness of raw materials;

4. Both the barrel body and the machine base are equipped with viewing windows, which can directly observe the internal raw materials;

5. Electric heating simple curved design to avoid burning caused by the accumulation of raw material powder at the bottom of the cylinder;

6. The proportional deviation indicating temperature controller is used to accurately control the temperature.

View as  
 
<1>
Our Hopper Dryer are all made in China, you can rest assured to buy products from our factory. Aumax is one of the Hopper Dryer manufacturers and suppliers in China. You can buy them with the cheap price from our factory. Our factory provides advanced services and quality products. We have CE certificates, you are welcome to come to consult customized products.