Продукты

Низкоскоростной пластиковый гранултор
  • Низкоскоростной пластиковый гранултор - 0 Низкоскоростной пластиковый гранултор - 0
  • Низкоскоростной пластиковый гранултор - 1 Низкоскоростной пластиковый гранултор - 1
  • Низкоскоростной пластиковый гранултор - 2 Низкоскоростной пластиковый гранултор - 2
  • Низкоскоростной пластиковый гранултор - 3 Низкоскоростной пластиковый гранултор - 3
  • Низкоскоростной пластиковый гранултор - 4 Низкоскоростной пластиковый гранултор - 4

Низкоскоростной пластиковый гранултор

Низкоскоростные машины для гранулирования пластика серии AMG-L устанавливаются рядом с машиной для литья пластмасс под давлением для измельчения отработанного материала литниковой направляющей формы и дефектных продуктов. Машина оснащена воздуходувкой и циклонной системой для немедленной транспортировки измельченных материалов в литьевую машину.

Отправить запрос

Описание продукции

Низкоскоростной пластиковый гранултор



1. Введение в низкоскоростной пластиковый гранулятор


Низкоскоростные машины для гранулирования пластика серии AMG-L устанавливаются рядом с машиной для литья пластмасс под давлением для измельчения отработанного материала литниковой направляющей пресс-формы и дефектных продуктов. Машина оснащена воздуходувкой и циклонной системой для немедленной транспортировки измельченных материалов в литьевую машину.

 

2.Параметр низкоскоростного пластикового гранулятора (технические характеристики)


Модель

АМГ-300Л

АМГ-350Л

АМГ-400Л

АМГ-500Л

Власть

кВт

1.5

3

3

4

Скорость ротора

об / мин

150

150

150

150

Вращающиеся лезвия

шт.

30

36

42

54

Фиксированные лезвия

шт.

2

2

4

4

Размер помещения для резки

мм

270x300

295x350

295x400

340x510

Размер сита (сетки)

мм

6

6

6

6

Выход

кг / ч

50 ~ 100

80 ~ 150

100 ~ 200

150 ~ 260

Шум

дБ (А)

60 ~ 75

60 ~ 75

60 ~ 75

60 ~ 75

Воздуходувка конвейерная

 

Включено

Циклон для быстрой переработки

 

Включено

Пропорциональный клапан

 

По желанию

Ручная коробка

 

По желанию

Масса

кг

230

280

320

380

Габаритные размеры:

L

мм

870

990

1080

1160

W

мм

695

720

720

800

H

мм

1455

1495

1495

1630


Пожалуйста, извините за то, что не заметили, если некоторые спецификации продуктов были изменены.

Note:

1ï¼ ‰ С-образные вращающиеся лезвия с когтями являются стандартными.

2ï¼ ‰ Максимальная производительность дробления зависит от диаметра грохота, качества материала и частоты подачи.

3) Диаметр сетки экрана может быть изготовлен по желанию заказчика.

4ï¼ ‰ Уровень шума при работе зависит от различных измельчаемых материалов.

5ï¼ ‰ Стандартный источник питания - 3Ø 380 В, 50 Гц. Доступен другой источник питания.


3. Характеристики и применение низкоскоростного пластикового гранулятора.



1. серия машин для дробления и переработки материала с форсунками, специально разработанная для дробления и переработки отходов и ворот, образующихся в процессе формования пластика;

2. Измельчаемый материал подается через загрузочный бункер. В зависимости от вида дробленого материала можно выбирать из множества загрузочных бункеров;

3. В зависимости от использования, серия машин для дробления и переработки материалов с соплами также имеет множество вариантов установки. Вы можете выбрать метод немедленного восстановления с нагнетательной подачей и системой рециркуляции, или вы можете выбрать установку с всасывающим баком и мешками. Использование интерфейса и разнообразные методы согласования делают серию низкоскоростных дробилок очень широкой сферой применения и позволяют решать различные онлайн-решения по дроблению для клиентов;

4. Машина для дробления и переработки материала с форсунками сочетает в себе общие преимущества обычных среднескоростных дробилок, такие как низкий уровень шума и меньшее количество пыли, а также лучшую производительность в своей конструкции, например, резаки, специально разработанные для измельчения отходов и заслонок. Ротор, метод быстрой разборки, олицетворяет гуманизацию небольшой бесшумной среднескоростной шлифовальной машины из полипропилена с нейтральной передачей пластика;

5. Машина использует редукторный режим передачи, и крутящий момент добавляется, машину можно запустить в любое время, даже если в полости дробления остались битые материалы, машину можно легко запустить.

 

4. Детали низкоскоростного пластикового гранулятора


Рядом с прессом низкоскоростной гранулятор серии AMG-L размещается рядом с литьевой машиной для измельчения и переработки пластикового материала сопла, что значительно снижает производственные затраты. В то же время материал сопла и остатки материала перерабатываются для обеспечения защиты окружающей среды; если устройство для рециркуляции оборудовано роботом, ручное управление не требуется, что позволяет сократить затраты на рабочую силу. Среднескоростная дробилка со стороны машины подходит для дробления и повторного использования различных пластиковых материалов, в том числе пластиковых отходов, переработанных материалов и полуфабрикатов. Он подходит для различных мягких и твердых листовых пластиков, таких как мягкий хлор, поликарбонат, нейлон, АБС и т. Д., В форме ветвей, сетчатый пластик. Машина имеет компактную конструкцию, красивый внешний вид и проста в эксплуатации. Оптимизированная конструкция вращающегося ножа сводит к минимуму потребление энергии и увеличивает эффективность резки.

 

5. Квалификация низкоскоростного пластикового гранулятора


Aumax Plast более 15 лет занимается исследованиями и разработками и производством машин для переработки пластмасс и вспомогательного оборудования для термопластавтоматов, выдувных машин и экструзионных линий для пластмасс.

 

Мы получили различные отечественные и зарубежные сертификаты, такие как IS09001, ISO14001, CE и т. Д., Которые полностью демонстрируют, что наша продукция полностью соответствует международным стандартам, а качество продукции гарантировано.


 

6. Доставка, отгрузка и обслуживание


Обычно срок поставки наших пластиковых машин составляет 10-20 дней после подтверждения заказа и предоплаты. Большая часть нашей продукции упаковывается в фанерные ящики. Для небольших машин, таких как вакуумные автозагрузчики, упаковываются в гофрированный ящик. Обычно мы отправляем большие машины морскими перевозками LCL или FCL. Иногда клиентам нужна машина срочно, мы отправляем ее по воздуху или экспресс-почтой.


 

7. FAQ


1. Q: Что такое MOQ?

A: MOQ - 1 комплект для всех продуктов.

 

2. Q: Где находится порт загрузки?

A: Ближайший порт к нашей фабрике - это порт Нинбо, Китай, а также мы можем отправить машину в Иу, Шанхай, Гуандун или любые другие города Китая.

 

3. Q: каковы условия оплаты?

A: Льготный срок оплаты - T / T, другие условия оплаты обсуждаются.

 

4. Q: каковы ваши условия доставки?

A: Мы принимаем FOB, CFR, CIF, EXW и DDU. Вы можете выбрать те условия, которые наиболее удобны и выгодны для вас.

 

5. Q: Как ваша фабрика осуществляет контроль качества?

О: Мощные команды разработчиков и профессиональный отдел контроля качества заботятся о каждой детали во время проектирования, обработки, сборки, тестирования и упаковки.

 

6 Q: Можете ли вы поставлять OEM и индивидуальные продукты?

A: Да, мы можем предоставить услуги OEM / ODM. Наши инженеры имеют богатый опыт проектирования и производства вспомогательного оборудования из пластика. Мы можем поставить специальные изделия по вашим задумкам и чертежам.

 

7. Q: Что насчет гарантийных условий?

О: Мы предоставляем годовую гарантию на всю нашу продукцию. В течение гарантийного срока, если какие-либо детали машины будут повреждены из-за качества, мы немедленно отправим новые детали курьером бесплатно. Также мы обеспечиваем круглосуточное онлайн-обслуживание и техническую поддержку.

 

 



Горячие Теги: Низкоскоростной пластиковый гранултор, Производители, Поставщики, Завод, Индивидуальные, Китай, Качество, CE, Продвинутый, Купить, Цена

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.

Связанные продукции

Low Speed Plastic Granulator
  • Low Speed Plastic Granulator - 0 Low Speed Plastic Granulator - 0
  • Low Speed Plastic Granulator - 1 Low Speed Plastic Granulator - 1
  • Low Speed Plastic Granulator - 2 Low Speed Plastic Granulator - 2
  • Low Speed Plastic Granulator - 3 Low Speed Plastic Granulator - 3
  • Low Speed Plastic Granulator - 4 Low Speed Plastic Granulator - 4

Low Speed Plastic Granulator

AMG-L Series Low Speed Plastic Granulator Machines are installed beside plastic injection molding machine for grinding mold runner sprue wasted material and defect products. The machine equipped with blower and cyclone system to transport the crushed materials into injection machine immediately.

Send Inquiry

Product Description

Low Speed Plastic Granulator



1. Low Speed Plastic Granultor Introduction


AMG-L Series Low Speed Plastic Granulator Machines are installed beside plastic injection molding machine for grinding mold runner sprue wasted material and defect products. The machine equipped with blower and cyclone system to transport the crushed materials into injection machine immediately. 

 

2.Low Speed Plastic Granultor Parameter (Specifications)


Model

AMG-300L

AMG-350L

AMG-400L

AMG-500L

Power

kw

1.5

3

3

4

Rotor Speed

rpm

150

150

150

150

Rotating Blades

pcs

30

36

42

54

Fixed Blades

pcs

2

2

4

4

Cutting Room Size

mm

270x300

295x350

295x400

340x510

Sieve (Mesh) Size

mm

6

6

6

6

Output

kg/h

50~100

80~150

100~200

150~260

Noise

dB(A)

60~75

60~75

60~75

60~75

Blower Conveying

 

Included

Cyclone for fast recycling

 

Included

Proportional Valve

 

Optional

Manual Box

 

Optional

Weight

kg

230

280

320

380

Dimensions:

L

mm

870

990

1080

1160

W

mm

695

720

720

800

H

mm

1455

1495

1495

1630


Please excuse for not note if some specifications of products are changed.

Note:

1)C-type claw rotating blades is standard type.

2)The maximum crushing output depends on the screen diameter, material quality and feeding frequency.

3) The screen mesh diameter can be made according to customers’ request.

4)The running noise depends on varied shredding material.

5)The standard power supply is 3Ø 380V 50Hz. Other power supply is available.


3. Low Speed Plastic Granultor Features & Application



1.Nozzle material crushing and recycling machine series, specially designed for crushing and recycling waste products and gates generated in the plastic molding process;

2.The material to be crushed is fed through the feeding hopper. According to the different crushed materials, there are a variety of feeding hoppers to choose from;

3.According to different uses, the nozzle material crushing and recycling machine series also have a variety of options in the way of optional installation. You can choose the immediate recovery method with a blower feeding with a recycling system, or you can choose to be equipped with a suction tank and bagging. The use of the interface and the diversified matching methods make the low-speed crusher series have a very wide range of uses, and solve different online crushing solutions for customers;

4.Nozzle material crushing and recycling machine combines the common advantages of general medium-speed crushers, such as low noise and less dust, and better performance in its design, such as cutters specially designed for crushing waste and gates. The rotor, the quick disassembly method, embodies the humanization of the small silent medium-speed neutral PP plastic grinder;

5.The machine adopts a reducer transmission mode, and the torque is added, the machine can be started at any time, even if there are broken materials remaining in the crushing cavity, the machine can be started easily.

 

4. Low Speed Plastic Granultor Details


AMG-L Series beside the press low speed granulator is placed beside the injection molding machine to crush and recycle the nozzle plastic material, which greatly reduces the production cost. At the same time, the nozzle material and leftover material are recycled to achieve environmental protection; if the recycling device is equipped with a robot operation, it is not necessary manual operation, while saving labor costs. The machine-side medium-speed crusher is suitable for crushing and reusing various plastic materials, including plastic scraps, recycled materials, and semi-finished products. It is suitable for various soft and hard sheet plastics such as soft chlorine, polycarbonate, nylon, ABS, etc., branch-shaped , Mesh plastic. The machine is compact in structure, beautiful in appearance, and easy to operate. The optimized design of the rotating knife minimizes energy consumption and increases cutting efficiency.

 

5. Low Speed Plastic Granultor Qualification


Aumax Plast has been focusing on R&D and manufacturing of plastic recycling machine and auxiliary equipment for injection molding machine, blowing molding machine and plastic extrusion line for more than 15years.

 

We have obtained various domestic and foreign certifications such as IS09001, ISO14001, CE, etc., which fully demonstrates that our products fully comply with international standards and the quality of products is guaranteed.


 

6. Delivery, Shipping and Serving


Normally, the delivery time of our plastic machines is 10-20 days after order confirmed and advance payment. Most of our products are packed in plywood cases. For small machines like Vacuum Autoloaders are packed in corrugated case. Usually, we ship large machines by LCL or FCL ocean shipping. Sometimes, customers need machine urgently, we ship machine by air or express.


 

7. FAQ


1. Q: What is the MOQ?

A: The MOQ is 1 set for all products..

 

2. Q: Where is the loading port?

A: The nearest port to our factory is port of Ningbo, China, as well as we can send machine to Yiwu, Shanghai, Guangdong or any other cities in China.

 

3. Q: What are the payment terms?

A: The preferential payment term is T/T, while other payment terms are negotiable.

 

4. Q: What are your terms of delivery?

A: We accept FOB, CFR, CIF, EXW, and DDU. You can choose the terms which is the most convenient and cost effective to you.

 

5. Q: How does your factory carry out quality control?

A: Powerful R&D teams and professional QC department take care of every detail during design, processing, assembling, testing and packing.

 

6 Q: Can you supply OEM and customized products?

A: Yes, we can supply OEM / ODM service. Our engineers have rich experience in design and production of plastic auxiliary equipment. We can supply special products according to your ideas and drawings.

 

7. Q: What about warranty terms?

A: We provide one year warranty for all of our products. During warranty period, if any machine parts damaged due to quality, we will send the new parts by courier immediately by free of charge. Also, we supply 24 hours online service and technical support.

 

 



Hot Tags: Low Speed Plastic Granulator, Manufacturers, Suppliers, Factory, Customized, China, Quality, CE, Advanced, Buy, Price

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you within 24 hours.

Related Products