Продукты

Среднескоростной гранулятор

Среднескоростной гранулятор: Среднескоростной гранулятор для пластика Aumax серии AMG-M - это тип помимо пресс-гранулятора для переработки литников литьевых форм и остатков от литьевых машин. Среднескоростные дробилки для пластика этого типа могут дробить различные пластиковые материалы, такие как ПП, АБС, ПВХ, ПС и т. Д.

 

Стандартная миниатюрная малогабаритная машина для дробления пластика, оснащенная нагнетательным транспортером и циклонной системой для мгновенной переработки гранулированного материала в машину для литья под давлением. Машина также может взаимодействовать с пропорциональным клапаном и загрузочным бункером для переработки дробленого материала и первичного материала в процессе формования пластика.

 

Среднескоростной шлифовальный станок для пластика Aumax использует электрические детали SCHNEIDER и высококачественные электродвигатели для обеспечения стабильной работы и длительного срока службы станка. Мы производим дробилки для пластика из Китая, и у нас более 15 лет опыта в этой отрасли.

View as  
 
<1>
Все наши Среднескоростной гранулятор производятся в Китае, поэтому вы можете быть уверены, что покупаете продукцию на нашем заводе. Aumax является одним из Среднескоростной гранулятор производителей и поставщиков в Китае. Вы можете купить их по низкой цене на нашем заводе. Наша фабрика предоставляет передовые услуги и качественную продукцию. У нас есть сертификаты CE, вы можете получить консультацию по индивидуальной продукции.

Home > Products > Plastic Granulator And Shredder > Medium Speed Granulator

Medium Speed Granulator

Medium Speed Granulator: Aumax AMG-M Series medium speed plastic granulator machine is a type of beside the press granulator for recycling of injection mold sprues and leftover from injection molding machines. This type middle speed plastic crushers can crush different plastic materials like PP, ABS, PVC, PS and so on.

 

The standard mini size small plastic crushing machine equipped with blower conveying and cyclone system for instant recycling of granulated material into injection molding machine immediately. The machine can also cooperate with proportional valve and hopper loader for recycling of crushed material and virgin material in plastic molding process.

 

Aumax middle speed plastic grinding machine adopts top brand SCHNEIDER electric parts and high quality electric motors to ensure the stable running and long life using of the machine. We are manufacture of plastic crusher machine from China, and we have more than 15 years of experience in this industry.

View as  
 
<1>
Our Medium Speed Granulator are all made in China, you can rest assured to buy products from our factory. Aumax is one of the Medium Speed Granulator manufacturers and suppliers in China. You can buy them with the cheap price from our factory. Our factory provides advanced services and quality products. We have CE certificates, you are welcome to come to consult customized products.