Продукты

Регулятор температуры пресс-формы (тип воды)
  • Регулятор температуры пресс-формы (тип воды) - 0 Регулятор температуры пресс-формы (тип воды) - 0
  • Регулятор температуры пресс-формы (тип воды) - 1 Регулятор температуры пресс-формы (тип воды) - 1
  • Регулятор температуры пресс-формы (тип воды) - 2 Регулятор температуры пресс-формы (тип воды) - 2
  • Регулятор температуры пресс-формы (тип воды) - 3 Регулятор температуры пресс-формы (тип воды) - 3

Регулятор температуры пресс-формы (тип воды)

Контроллер температуры пресс-формы серии AMTC-W (водяной) в основном используется для нагрева и поддержания постоянной температуры пресс-формы для литья пластмасс под давлением. Регулятор температуры пресс-формы первоначально использовался в индустрии контроля температуры литьевых форм. Позже, с развитием машиностроения, применение становилось все более и более обширным. Теперь контроллеры температуры пресс-формы обычно делятся на контроллеры температуры воды и контроллеры температуры масла, а точность регулирования температуры может достигать ± 0,1 ° C. Машины для измерения температуры пресс-формы можно разделить на два типа: один из них представляет собой устройство для измерения температуры пресс-формы с водной средой, которое также называется машиной для измерения температуры воды или машиной для нагрева с циркуляцией воды. Один из них - это контроллер температуры пресс-формы с масляным теплоносителем, который лучше, чем контроллер температуры масла или контроллер температуры циркуляции масла.

Отправить запрос

Описание продукции

Регулятор температуры пресс-формы (тип воды)


1. Регулятор температуры пресс-формы (тип воды) Введение


Контроллеры температуры пресс-формы водяного типа серии AMTC-W в основном используются для нагрева и обеспечения постоянной температуры пресс-формы для литья пластмасс. Регулятор температуры пресс-формы первоначально использовался в индустрии контроля температуры литьевых форм. Позже, с развитием машиностроения, применение становилось все более и более обширным. Теперь контроллеры температуры пресс-формы обычно делятся на контроллеры температуры воды и контроллеры температуры масла, а точность регулирования температуры может достигать ± 0,1 ° C. Машины для измерения температуры пресс-формы можно разделить на два типа: один из них представляет собой устройство для измерения температуры пресс-формы с водной средой, которое также называется машиной для измерения температуры воды или машиной для нагрева с циркуляцией воды. Один из них - это контроллер температуры пресс-формы с масляным теплоносителем, который лучше, чем контроллер температуры масла или контроллер температуры циркуляции масла.

 

2.Параметр регулятора температуры пресс-формы (тип воды) (технические характеристики)


Тип нагрева

Тип нагрева

Тип воды

Единый блок

Два в одном устройстве

Модель

AMTC-6-W

AMTC-9-W

AMTC-12-W

AMTC-6-WD

AMTC-9-WD

AMTC-12-WD

Максимальная температура.

120 №

120 №

Метод охлаждения

Прямое охлаждение

Мощность нагревателя

КВт

6

9

12

6x2шт

9x2шт

12x2шт

Мощность насоса

КВт

0.37

0.75

1.5

0,37x2 шт.

0,75x2 шт.

1.5x2шт

Максимум. Расход

Л / мин

35

60

90

35x2

60x2

90x2

Максимум. Давление

Бар

3

4.5

4.5

3

4.5

4.5

Размер разъема

Дюйм

3/8 ”(2x2)

3/8 ”(2x2)

3/8 ”(4x2)

3/8 ”(4x2)

3/8 ”(4x2)

3/8 ”(8x2)

Масса

кг

60

70

90

100

120

150

L

мм

900

900

1000

1000

1000

1150

W

мм

315

315

350

370

370

450

H

мм

700

700

800

800

800

900

 

Пожалуйста, извините за то, что не заметили, если некоторые спецификации продуктов были изменены.

Note:

1ï¼ ‰ «W» означает одиночный блок водяного типа; «WD» означает сдвоенный блок водяного типа (тип 2-в-1).

2ï¼ ‰ Стандартный источник питания - 3Ø 380 В, 50 Гц. Доступен другой источник питания.

 

3. Характеристики и применение регулятора температуры пресс-формы (тип воды).


1) В термостате используются высококачественные водяные насосы, нагреватели, микрокомпьютерные контроллеры и электрические блоки, импортированные из Европы и США, с отличной производительностью, бесшумностью, энергосбережением, низким энергопотреблением и высокой точностью контроля температуры.

2) Все материалы из нержавеющей стали, антикоррозийные, прочные, безопасные и надежные.

3) Производительность безопасна и надежна. высокая степень автоматизации. Компактная структура, красивый внешний вид и простота использования. Хорошая энергоэффективность, энергосбережение и долговечность, длительный срок службы.

4) Он имеет небольшие размеры и занимает небольшую площадь. Может быть установлен рядом с тепловым оборудованием. Нет необходимости настраивать котельную или специального человека для работы. Это может снизить капиталовложения в оборудование и эксплуатационные расходы, а также быстро вернуть вложения.

5)Нагрев является равномерным и мягким, регулировка температуры использует самонастраивающееся интеллектуальное управление PID, максимальный контроль температуры составляет 120 ° C, а точность регулирования температуры высокая - ± 1 ° C, что соответствует строгим требованиям высокого технологического процесса. стандарты.

 

4. Квалификация регулятора температуры пресс-формы (тип воды)


Aumax Plast более 15 лет занимается исследованиями и разработками и производством машин для переработки пластмасс и вспомогательного оборудования для термопластавтоматов, выдувных машин и экструзионных линий для пластмасс.

 

Мы получили различные отечественные и зарубежные сертификаты, такие как IS09001, ISO14001, CE и т. Д., Которые полностью демонстрируют, что наша продукция полностью соответствует международным стандартам, а качество продукции гарантировано.


 

5. Доставка, отгрузка и обслуживание


Обычно срок поставки наших пластиковых машин составляет 10-20 дней после подтверждения заказа и предоплаты. Контроллеры температуры пресс-форм водяного типа упакованы в фанерные ящики. Обычно мы отправляем большие машины морскими перевозками LCL или FCL. Иногда клиентам нужна машина срочно, мы отправляем ее по воздуху или экспресс-почтой.


 

 

6. FAQ


1. Q: Что такое MOQ?

A: MOQ - 1 комплект для всех продуктов.

 

2. Q: Где находится порт загрузки?

A: Ближайший порт к нашей фабрике - это порт Нинбо, Китай, а также мы можем отправить машину в Иу, Шанхай, Гуандун или любые другие города Китая.

 

3. Q: каковы условия оплаты?

A: Льготный срок оплаты - T / T, другие условия оплаты обсуждаются.

 

4. Q: каковы ваши условия доставки?

A: Мы принимаем FOB, CFR, CIF, EXW и DDU. Вы можете выбрать те условия, которые наиболее удобны и выгодны для вас.

 

5. Q: Как ваша фабрика осуществляет контроль качества?

О: Мощные команды разработчиков и профессиональный отдел контроля качества заботятся о каждой детали во время проектирования, обработки, сборки, тестирования и упаковки.

 

6. Q: Можете ли вы поставлять OEM и индивидуальные продукты?

A: Да, мы можем предоставить услуги OEM / ODM. Наши инженеры имеют богатый опыт проектирования и производства вспомогательного оборудования из пластика. Мы можем поставить специальные изделия по вашим задумкам и чертежам.

 

7. Q: Что насчет гарантийных условий?

О: Мы предоставляем годовую гарантию на всю нашу продукцию. В течение гарантийного срока, если какие-либо детали машины будут повреждены из-за качества, мы немедленно отправим новые детали курьером бесплатно. Также мы обеспечиваем круглосуточное онлайн-обслуживание и техническую поддержку.

 

 


Горячие Теги: Регулятор температуры пресс-формы (тип воды), Производители, Поставщики, Завод, Индивидуальные, Китай, Качество, CE, Расширенный, Купить, Цена

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.

Связанные продукции

Mold Temperature Controller ( Water Type)
  • Mold Temperature Controller ( Water Type) - 0 Mold Temperature Controller ( Water Type) - 0
  • Mold Temperature Controller ( Water Type) - 1 Mold Temperature Controller ( Water Type) - 1
  • Mold Temperature Controller ( Water Type) - 2 Mold Temperature Controller ( Water Type) - 2
  • Mold Temperature Controller ( Water Type) - 3 Mold Temperature Controller ( Water Type) - 3

Mold Temperature Controller ( Water Type)

AMTC-W Series Mold Temperature Controller ( Water Type) are mainly used to heat and supply a constant temperature to plastic injection mold. Mold temperature controller was originally used in the temperature control industry of injection molds. Later, with the development of the machinery industry, the application became more and more extensive. Now mold temperature controllers are generally divided into water temperature controllers and oil temperature controllers, and the temperature control accuracy can reach ±0.1℃. Mold temperature machines can be divided into two types, one is a water-medium mold temperature machine, which is also called a water temperature machine or a water circulation heating machine. One is a mold temperature controller with heat transfer oil medium, which is better than an oil temperature controller or an oil circulating temperature controller.

Send Inquiry

Product Description

Mold Temperature Controller ( Water Type)


1. Mold Temperature Controller ( Water Type) Introduction


AMTC-W Series Water Type Mold Temperature Controllers are mainly used to heat and supply a constant temperature to plastic injection mold. Mold temperature controller was originally used in the temperature control industry of injection molds. Later, with the development of the machinery industry, the application became more and more extensive. Now mold temperature controllers are generally divided into water temperature controllers and oil temperature controllers, and the temperature control accuracy can reach±0.1℃. Mold temperature machines can be divided into two types, one is a water-medium mold temperature machine, which is also called a water temperature machine or a water circulation heating machine. One is a mold temperature controller with heat transfer oil medium, which is better than an oil temperature controller or an oil circulating temperature controller.

 

2.Mold Temperature Controller ( Water Type) Parameter (Specifications)


Heating Type

Heating Type

Water Type

Single Unit

Two-in-One Unit

Model

AMTC-6-W

AMTC-9-W

AMTC-12-W

AMTC-6-WD

AMTC-9-WD

AMTC-12-WD

Maximum Temp.

120℃

120℃

Cooling Method

Direct Cooling

Heater Power

KW

6

9

12

6x2pcs

9x2pcs

12x2pcs

Pump Power

KW

0.37

0.75

1.5

0.37x2pcs

0.75x2pcs

1.5x2pcs

Max. Flowrate

L/min

35

60

90

35x2

60x2

90x2

Max. Pressure

Bar

3

4.5

4.5

3

4.5

4.5

Connector Size

Inch

3/8”(2x2)

3/8”(2x2)

3/8”(4x2)

3/8”(4x2)

3/8”(4x2)

3/8”(8x2)

Weight

kg

60

70

90

100

120

150

L

mm

900

900

1000

1000

1000

1150

W

mm

315

315

350

370

370

450

H

mm

700

700

800

800

800

900

 

Please excuse for not note if some specifications of products are changed.

Note:

1)"W" means water type single unit;“WD”means water type double units (2-in-1 type).

2)The standard power supply is 3Ø 380V 50Hz. Other power supply is available. 

 

3. Mold Temperature Controller ( Water Type) Features & Application


1) The mold temperature machine adopts high-quality water pumps, heaters, microcomputer controllers and electrical units imported from Europe and the United States, with excellent performance, quietness, power saving, low energy consumption and high temperature control accuracy.

2) All stainless steel material, anti-corrosion, durable, safe and reliable.

3) The performance is safe and reliable. high degree of automation. Compact structure, beautiful appearance and easy to use. Good energy-saving efficiency, power-saving and durable, long service life.

4) It is small in size and occupies a small area. It can be installed near the heat-using equipment. There is no need to set up a boiler room or a special person to operate. It can reduce equipment investment and operating costs, and return investment quickly.

5) The heating is uniform and soft, the temperature adjustment adopts PID self-tuning intelligent control, the highest temperature control is 120℃, and the temperature control accuracy is high≤±1℃, which can meet the strict requirements of high process standards.

 

4. Mold Temperature Controller ( Water Type) Qualification


Aumax Plast has been focusing on R&D and manufacturing of plastic recycling machine and auxiliary equipment for injection molding machine, blowing molding machine and plastic extrusion line for more than 15years.

 

We have obtained various domestic and foreign certifications such as IS09001, ISO14001, CE, etc., which fully demonstrates that our products fully comply with international standards and the quality of products is guaranteed.


 

5. Delivery, Shipping and Serving


Normally, the delivery time of our plastic machines is 10-20 days after order confirmed and advance payment. The water type mold temperature controller machines are packed in plywood cases. Usually, we ship large machines by LCL or FCL ocean shipping. Sometimes, customers need machine urgently, we ship machine by air or express.


 

 

6. FAQ


1. Q: What is the MOQ?

A: The MOQ is 1 set for all products..

 

2. Q: Where is the loading port?

A: The nearest port to our factory is port of Ningbo, China, as well as we can send machine to Yiwu, Shanghai, Guangdong or any other cities in China.

 

3. Q: What are the payment terms?

A: The preferential payment term is T/T, while other payment terms are negotiable.

 

4. Q: What are your terms of delivery?

A: We accept FOB, CFR, CIF, EXW, and DDU. You can choose the terms which is the most convenient and cost effective to you.

 

5. Q: How does your factory carry out quality control?

A: Powerful R&D teams and professional QC department take care of every detail during design, processing, assembling, testing and packing.

 

6. Q: Can you supply OEM and customized products?

A: Yes, we can supply OEM / ODM service. Our engineers have rich experience in design and production of plastic auxiliary equipment. We can supply special products according to your ideas and drawings.

 

7. Q: What about warranty terms?

A: We provide one year warranty for all of our products. During warranty period, if any machine parts damaged due to quality, we will send the new parts by courier immediately by free of charge. Also, we supply 24 hours online service and technical support.

 

 


Hot Tags: Mold Temperature Controller ( Water Type), Manufacturers, Suppliers, Factory, Customized, China, Quality, CE, Advanced, Buy, Price

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you within 24 hours.

Related Products