Главная > Продукты > Пластиковый гранулятор и измельчитель > Дробилки для пластиковых пленок и листов

Продукты

Дробилки для пластиковых пленок и листов

Машина для измельчения пластиковых пленок и листов производства Aumax специально разработана для переработки пластиковых пленок, пластиковых пакетов, пластиковых упаковочных материалов и оберток, тканых пакетов. Оптимизированная конструкция лопастей и оси ротора позволяет легко раздавливать тонкие пластиковые пленки и пакеты. Система нагнетания большой мощности и увеличенный размер ячеек сита могут слишком сильно увеличить производительность измельченного материала.


Дробилка для переработки термоформовочного листа Aumax в основном используется для онлайн-переработки использованных пластиковых термоформовочных листовых материалов. Обычно линейный термоформовочный гранулятор звукоизоляционного типа устанавливается в конце линии термоформования. Система автоматической подачи может автоматически запутывать использованные пластиковые листы. Шлифовальный станок для пластиковых листов также оснащен ручным подающим отверстием для переработки дефектных продуктов. Нагнетательный конвейер и дополнительная система пылеудаления могут мгновенно упаковывать гранулированный материал.


Машина для измельчения пластиковой пленки Aumax и онлайн-гранулятор для термоформования листового пластика используют высококачественные лезвия из легированной инструментальной стали, высокоэффективные энергосберегающие электродвигатели, всемирно известную систему электрического управления. Мы также производим дробилки для переработки пластмасс в соответствии с особыми требованиями клиентов.

View as  
 
<1>
Все наши Дробилки для пластиковых пленок и листов производятся в Китае, поэтому вы можете быть уверены, что покупаете продукцию на нашем заводе. Aumax является одним из Дробилки для пластиковых пленок и листов производителей и поставщиков в Китае. Вы можете купить их по низкой цене на нашем заводе. Наша фабрика предоставляет передовые услуги и качественную продукцию. У нас есть сертификаты CE, вы можете получить консультацию по индивидуальной продукции.

Home > Products > Plastic Granulator And Shredder > Plastic Films and Sheets Crushers

Plastic Films and Sheets Crushers

Plastic Films and Sheets Crushers Machine made by Aumax is specially designed for recycling of plastic films, plastic bags, plastic packing material and wrappers, woven bags. The optimized design of blades and rotor axis structure can crush the thin plastic films and bags easily. The big power blower system and enlarged sieve mesh size can increase the output capacity of crushed material too much.


Aumax Thermoforming Sheet Recycling Crusher Machine is mainly used for online recycling of wasted plastic thermoforming sheet materials. Normally, the soundproof type inline thermoforming sheet granulator is installed in the end of thermoforming line. The automatic feeding system can entangle the wasted plastic sheets automatically. The plastic sheet grinder also equipped with a manual feeding mouth for recycling defective products.The blower conveyor and optional dust remover system can pack the granulated material instantly.


Aumax plastic film crushing machine and online thermoforming sheet plastic granulator adopt high quality blades made of alloy tool steel, high efficiency energy-saving electric motors, global famous brand electric control system. We cam also manufacture plastic recycling crusher machine according to customers’ special requirements.

View as  
 
<1>
Our Plastic Films and Sheets Crushers are all made in China, you can rest assured to buy products from our factory. Aumax is one of the Plastic Films and Sheets Crushers manufacturers and suppliers in China. You can buy them with the cheap price from our factory. Our factory provides advanced services and quality products. We have CE certificates, you are welcome to come to consult customized products.