Главная > Продукты > Пластиковый гранулятор и измельчитель > Дробилки для пластиковых труб и поддонов

Продукты

Дробилки для пластиковых труб и поддонов

Ningbo Aumax Plastic Machinery Co., Ltd.является профессиональным производителем машин для дробления пластиковых труб и поддонов из Китая. Дробилка для переработки пластиковых труб Aumax разработана специально для переработки различных видов пластиковых труб и трубок, таких как трубы из ПВХ, трубы из полипропилена / полиэтилена, гофрированные трубы из полиэтилена высокой плотности, трубы из ПВХ. Трубы ППР и тд.

 

Дробилка для переработки пластиковых поддонов Aumax разработана специально для переработки различных видов пластиковых поддонов из полипропилена и полиэтилена, изготовленных с помощью термопластавтоматов или выдувных машин. Мощный двигатель и особая конструкция камеры дробления позволяют раздавить большой пластиковый поддон за очень короткое время.

 

Гранулятор для переработки пластиковых труб и дробилка для переработки пластиковых поддонов имеют оптимизированную конструкцию загрузочного бункера для большой загрузки и дробления. Машина оснащена высокоэффективным нагнетательным конвейером и циклонной системой для быстрой упаковки переработанных частиц.

View as  
 
<1>
Все наши Дробилки для пластиковых труб и поддонов производятся в Китае, поэтому вы можете быть уверены, что покупаете продукцию на нашем заводе. Aumax является одним из Дробилки для пластиковых труб и поддонов производителей и поставщиков в Китае. Вы можете купить их по низкой цене на нашем заводе. Наша фабрика предоставляет передовые услуги и качественную продукцию. У нас есть сертификаты CE, вы можете получить консультацию по индивидуальной продукции.

Home > Products > Plastic Granulator And Shredder > Plastic Pipes and Pallets Crushers

Plastic Pipes and Pallets Crushers

Ningbo Aumax Plastic Machinery Co., Ltd.is a professional manufacturer of plastic pipes and pallets crushers machine from China. Aumax Plastic Pipe Recycling Crusher is special designed for recycling of various kinds of plastic pipes and tubes, such as PVC pipes, PP / PE pipes, HDPE corrugated pipes, UPVC pipes. PPR pipes and so on.

 

Aumax Plastic Pallet Recycling Crusher Machine is special designed for recycling of different kinds of plastic PP and PE pallets made by injection molding machine or blowing molding machine. The big power motor and special structure of the crushing chamber can crush the big plastic pallet in a very short time.

 

The plastic pipe recycling granulator and plastic pallet recycling crusher adopts optimized structure of feeding hopper for large feeding and crushing capacity. The machine equipped with high efficiency blower conveyor and cyclone system for fast packing of recycled particles.

View as  
 
<1>
Our Plastic Pipes and Pallets Crushers are all made in China, you can rest assured to buy products from our factory. Aumax is one of the Plastic Pipes and Pallets Crushers manufacturers and suppliers in China. You can buy them with the cheap price from our factory. Our factory provides advanced services and quality products. We have CE certificates, you are welcome to come to consult customized products.