Продукты

Мощная пластиковая дробилка

Стандартные мощные дробилки и дробилки для пластика серии AMG серии AMG являются наиболее популярными и экономичными машинами для переработки пластмасс из всех наших продуктов. Дробилка для пластика этой серии подходит для измельчения всех пластиковых материалов.

 

У нас есть три типа вращающихся лопастей для мощных дробилок для пластика этой серии, включая стандартный V-образный тип, опциональный плоский роторный тип лопастей и лопасти когтевого типа для различных пластиковых материалов с различными размерами, формами и толщиной.

 

Машины для гранулирования пластика серии AMG имеют мощность двигателя от 5,5 кВт (7,5 л.с.) до 30 кВт (40 л.с.), включая эффективную ширину ножа 300 мм, 400 мм, 500 мм, 600 мм, 700 мм и 800 мм. Диаметр вращения вала ротора включает 260 мм, 360 мм и 460 мм для различных размеров и размеров материала.

 

В дробилке для переработки пластика производства Aumax используются металлические пластины большой толщины для рамы машины, камеры дробления и загрузочного бункера. Мы также используем электрические детали, двигатели, подшипники и т. Д. Ведущих мировых брендов.

View as  
 
<1>
Все наши Мощная пластиковая дробилка производятся в Китае, поэтому вы можете быть уверены, что покупаете продукцию на нашем заводе. Aumax является одним из Мощная пластиковая дробилка производителей и поставщиков в Китае. Вы можете купить их по низкой цене на нашем заводе. Наша фабрика предоставляет передовые услуги и качественную продукцию. У нас есть сертификаты CE, вы можете получить консультацию по индивидуальной продукции.

Home > Products > Plastic Granulator And Shredder > Powerful Plastic Crusher

Powerful Plastic Crusher

Aumax AMG Series standard powerful plastic granutator and crusher machines are the most hot sale and economical plastic recycling machine of all our products. This series plastic crushing machine are suitable to crush all plastic materials.

 

We have three types of rotating blade structure for this series powerful plastic crusher machine, include standard V-shaped type, optional flat type and claw type rotor blade structure for different plastic material with different kinds of sizes, shapes and thickness.

 

AMG Series plastic granulating machine ranges motor power from 5.5KW (7.5HP) to 30KW (40HP), include effective knife width 300mm, 400mm, 500mm, 600mm, 700mm and 800mm. The rotor shaft rotating diameter include 260mm, 360mm and 460mm for different material size and dimensions.

 

The plastic recycling crusher machine made by Aumax adopts big thickness metal plates for machine frame, crushing chamber, feeding hopper. We also use global top brand electric parts, motors, bearings and so on.

View as  
 
<1>
Our Powerful Plastic Crusher are all made in China, you can rest assured to buy products from our factory. Aumax is one of the Powerful Plastic Crusher manufacturers and suppliers in China. You can buy them with the cheap price from our factory. Our factory provides advanced services and quality products. We have CE certificates, you are welcome to come to consult customized products.