Главная > Продукты > Автозагрузчик и конвейер > Отдельный вакуумный загрузочный бункер

Продукты

Отдельный вакуумный загрузочный бункер

Отдельный вакуумный загрузочный бункер - это тип всасывающего загрузочного устройства, он подходит для транспортировки различных типов сыпучих материалов, особенно для подачи пластмассовых полимерных материалов в машину для литья под давлением. Машина не подходит для сырьевых материалов, содержащих порошок.

 

Особенности малогабаритного комбинированного независимого вакуумного автозагрузчика:

1. Компьютерная панель управления, простая в эксплуатации;

2. Независимое фильтрующее устройство, удобное для удаления пыли;

3. Отключение звука устройства для снижения шума при работе;

4. Бочка для хранения из нержавеющей стали, легкая и прочная, хорошо подходит для чистки материалов;

5. Автоматическое оповещение зуммером о нехватке материала;

6. Время всасывания можно установить свободно;

7. Устройство автоматической защиты двигателя от перегрузки и индикация отсутствия сигнала тревоги.

 

Aumax поставляет различные типы и модели вакуумных бункерных погрузчиков сепарационного типа и автопогрузчиков для производителей литья пластмасс. Наши вакуумные автопогрузчики оснащены двигателями мощностью от 1,5 до 15 л.с. и производительностью от 300 кг / час до 2000 кг / час. Свяжитесь с нами для получения более подробной информации о наших вакуумных бункерных погрузчиках.

 

 

 

View as  
 
<1>
Все наши Отдельный вакуумный загрузочный бункер производятся в Китае, поэтому вы можете быть уверены, что покупаете продукцию на нашем заводе. Aumax является одним из Отдельный вакуумный загрузочный бункер производителей и поставщиков в Китае. Вы можете купить их по низкой цене на нашем заводе. Наша фабрика предоставляет передовые услуги и качественную продукцию. У нас есть сертификаты CE, вы можете получить консультацию по индивидуальной продукции.

Home > Products > Autoloader And Conveyor > Separate Vacuum Hopper Loader

Separate Vacuum Hopper Loader

Separate vacuum hopper loader machine is a type of suction feeding machine, it is suitable for conveying various types of granular materials, especially for feeding of plastic resin materials into injection molding machine. The machine is not suitable for raw materials containing powder.

 

Features of small combined independent vacuum autoloader:

1. Computer control panel, easy for operation;

2. Independent filter device, convenient to remove dust;

3. Mute device to reduce operating noise;

4. Stainless steel storage barrel, light and durable, good for cleaning materials;

5. Automatic buzzer alarm notification for lack of material;

6. The suction time can be set freely;

7. Motor overload automatic protection device and lack of material alarm indication.

 

Aumax supply different types and models of separation type vacuum hopper loader and auto loaders for plastic molding manufacturers. Our vacuum auto-loaders include motor power ranges from 1.5HP to 15HP, the conveying capacity ranges from 300Kg/hour to 2000Kg/hour. Welcome to contact us for more details about our vacuum hopper loaders.

 

 

 

View as  
 
<1>
Our Separate Vacuum Hopper Loader are all made in China, you can rest assured to buy products from our factory. Aumax is one of the Separate Vacuum Hopper Loader manufacturers and suppliers in China. You can buy them with the cheap price from our factory. Our factory provides advanced services and quality products. We have CE certificates, you are welcome to come to consult customized products.