Продукты

Медленный гранулятор

Низкоскоростные грануляторы Aumax серии AMG-E в основном используются для измельчения пластиковых литников и материалов, оставшихся от пресс-форм. Машина является одним из вспомогательного оборудования для термопластавтомата. Эта шлифовальная машина для пластика может измельчать все мягкие и твердые пластмассовые материалы на очень медленной скорости, чтобы уменьшить количество порошка в измельчаемых материалах и шум от работы станка в мастерской.

 

 

Низкоскоростной гранулятор для пластика использует ножи ананасового типа и не имеет сита. Без сита рядом с пресс-гранулятором можно получить размер частиц около 6-8 мм. Система нагнетания может мгновенно транспортировать измельченные частицы в машину для литья под давлением, чтобы сэкономить время и рабочую силу.

 

Aumax Plast - высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на производстве, проектировании, продаже, обслуживании и разработке решений для машин для переработки пластмасс и вспомогательного оборудования для термопластавтоматов. Компания Ningbo Aumax Plastic Machinery Co., Ltd. расположена в городе Нинбо, провинция Чжэцзян, Китай.

View as  
 
<1>
Все наши Медленный гранулятор производятся в Китае, поэтому вы можете быть уверены, что покупаете продукцию на нашем заводе. Aumax является одним из Медленный гранулятор производителей и поставщиков в Китае. Вы можете купить их по низкой цене на нашем заводе. Наша фабрика предоставляет передовые услуги и качественную продукцию. У нас есть сертификаты CE, вы можете получить консультацию по индивидуальной продукции.

Home > Products > Plastic Granulator And Shredder > Slow Speed Granulator

Slow Speed Granulator

Aumax AMG-E Series slow speed granulator are mainly used to grind plastic sprues and mold runner leftover materials. The machine is one of auxiliary equipment for injection molding machine. This plastic grinder can crush all soft and hard plastic materials in a very slow speed to reduce the powder in the grinded materials and noise of machine running in the workshop.

 

 

Low speed plastic granulator machine adopts pineapple type knives, and the machine is without screen sieve. The screenless beside the press granulator can get the result particle size around 6-8mm. The blower system can convey the crushed particles into injection molding machine instantly to save time and manpower.

 

Aumax Plast is a high-tech enterprise which specialized in manufacturing, design, sales, service and solutions for plastic recycling machine and auxiliary equipment for injection molding machine. Ningbo Aumax Plastic Machinery Co., Ltd. Is located in Ningbo city, Zhejiang Provice, China.

View as  
 
<1>
Our Slow Speed Granulator are all made in China, you can rest assured to buy products from our factory. Aumax is one of the Slow Speed Granulator manufacturers and suppliers in China. You can buy them with the cheap price from our factory. Our factory provides advanced services and quality products. We have CE certificates, you are welcome to come to consult customized products.