Продукты

Медленный пластиковый гранулятор
  • Медленный пластиковый гранулятор - 0 Медленный пластиковый гранулятор - 0
  • Медленный пластиковый гранулятор - 1 Медленный пластиковый гранулятор - 1
  • Медленный пластиковый гранулятор - 2 Медленный пластиковый гранулятор - 2
  • Медленный пластиковый гранулятор - 3 Медленный пластиковый гранулятор - 3
  • Медленный пластиковый гранулятор - 4 Медленный пластиковый гранулятор - 4

Медленный пластиковый гранулятор

Медленный гранулятор пластика: Материал сопла, производимый во время литья под давлением, немедленно измельчается, сушится, просеивается от пыли при извлечении и смешивается с новым материалом для вторичной переработки. Избегайте нарушения физических свойств пластичности, прочности, цвета и блеска из-за окисления и смачивания материала сопла, так что качество формованного продукта может быть улучшено. Это может уменьшить отходы и потери сырья, рабочей силы, управления, складирования и покупки пластмассовых материалов, а также снизить затраты.

Отправить запрос

Описание продукции

Медленный пластиковый гранулятор



1. Введение в низкоскоростной гранулятор пластика


Материал сопла, полученный во время литья под давлением, сразу же измельчается, сушится, отсеивается от пыли при извлечении и смешивается с новым материалом для вторичной переработки. Избегайте нарушения физических свойств пластичности, прочности, цвета и блеска из-за окисления и смачивания материала сопла, так что качество формованного продукта может быть улучшено. Это может уменьшить отходы и потери сырья, рабочей силы, управления, складирования и покупки пластмассовых материалов, а также снизить затраты.

Низкоскоростные машины для грануляции пластика серии AMG-E устанавливаются рядом с машиной для литья пластмасс под давлением для измельчения отработанного материала литниковой формы и дефектных продуктов. Машина оснащена воздуходувкой и циклонной системой для немедленной транспортировки измельченных материалов в литьевую машину.

 

2.Параметры низкоскоростного пластикового гранулятора (технические характеристики)


Модель

АМГ-300Э

АМГ-400Э

АМГ-500Э

Власть

кВт

1.5

2.2

2.2

Скорость ротора

об / мин

36

36

36

Когтистые лезвия

шт.

2

3

4

Зубные лезвия

шт.

3

4

5

Фиксированные лезвия

шт.

7

9

11

Размер помещения для резки

мм

275x300

275x415

275x525

Выход

кг / ч

10 ~ 20

20 ~ 30

30 ~ 50

Шум

дБ (А)

60 ~ 75

60 ~ 75

60 ~ 75

Воздуходувка конвейерная

 

Включено

Циклон для быстрой переработки

 

Включено

Пропорциональный клапан

 

По желанию

Ручная коробка

 

По желанию

Масса

кг

360

420

460

Габаритные размеры:

L

мм

970

1120

1230

W

мм

620

620

620

H

мм

1400

1500

1500


Пожалуйста, извините за то, что не заметили, если некоторые спецификации продуктов были изменены.

Note:

1) Максимальная производительность дробления зависит от качества материала и частоты подачи.

2) Низкоскоростной гранулятор для пластика серии AMG-E без сита, без сита.

3) Уровень шума зависит от измельчаемого материала.

4ï¼ ‰ Стандартный источник питания - 3Ø 380 В, 50 Гц. Доступен другой источник питания.


3. Характеристики и применение низкоскоростного пластикового гранулятора.



1) Низкоскоростной безитовый гранулятор для пластика работает со столом для гранулирования на низкой скорости.

2) Камера дробления образована литьем, которое отличается износостойкостью и долговечностью.

3) Использование амортизирующей стальной пластины и звукоизоляции значительно снижает уровень шума.

4) Фреза оснащена зубофрезерными фрезами, измельченные частицы ровные и почти не содержат порошка, что удобно для немедленного повторного использования материалов. Он особенно подходит для дробления и регенерации различных стержней из твердой инженерной пластмассы.

5) Большое внимание уделяется безопасности, а концевые выключатели устанавливаются в проемах и других местах.

6) Удобный метод очистки, свободное открытие машины, с отверстием для очистки сжатым воздухом.

 

 

4. Детали низкоскоростного пластикового гранулятора


Низкоскоростные системы без сита серии AMG-E рядом с пресс-гранулятором пластика размещаются рядом с литьевой машиной для измельчения и переработки пластикового материала сопла, что значительно снижает производственные затраты. В то же время материал сопла и остатки материала перерабатываются для обеспечения защиты окружающей среды; если устройство для рециркуляции оборудовано роботом, ручное управление не требуется, что позволяет сократить затраты на рабочую силу. Среднескоростная дробилка со стороны машины подходит для дробления и повторного использования различных пластиковых материалов, в том числе пластиковых отходов, переработанных материалов и полуфабрикатов. Он подходит для различных мягких и твердых листовых пластиков, таких как мягкий хлор, поликарбонат, нейлон, АБС и т. Д., В форме ветвей, сетчатый пластик. Машина имеет компактную конструкцию, красивый внешний вид и проста в эксплуатации. Оптимизированная конструкция вращающегося ножа сводит к минимуму потребление энергии и увеличивает эффективность резки.

 

5. Квалификация низкоскоростного гранулятора пластика


Aumax Plast более 15 лет занимается исследованиями и разработками и производством машин для переработки пластмасс и вспомогательного оборудования для термопластавтоматов, выдувных машин и экструзионных линий для пластмасс.

Мы получили различные отечественные и зарубежные сертификаты, такие как IS09001, ISO14001, CE и т. Д., Которые полностью демонстрируют, что наша продукция полностью соответствует международным стандартам, а качество продукции гарантировано.






 

6. Доставка, отгрузка и обслуживание


Обычно срок поставки наших пластиковых машин составляет 10-20 дней после подтверждения заказа и предоплаты. Низкоскоростные грануляторы пластмасс упакованы в фанерные ящики. Обычно мы отправляем большие машины морскими перевозками LCL или FCL. Иногда клиентам нужна машина срочно, мы отправляем ее по воздуху или экспресс-почтой.


 

7. FAQ


1. Q: Что такое MOQ?

A: MOQ - 1 комплект для всех продуктов.

 

2. Q: Где находится порт загрузки?

A: Ближайший порт к нашей фабрике - это порт Нинбо, Китай, а также мы можем отправить машину в Иу, Шанхай, Гуандун или любые другие города Китая.

 

3. Q: каковы условия оплаты?

A: Льготный срок оплаты - T / T, другие условия оплаты обсуждаются.

 

4. Q: каковы ваши условия доставки?

A: Мы принимаем FOB, CFR, CIF, EXW и DDU. Вы можете выбрать те условия, которые наиболее удобны и выгодны для вас.

 

5. Q: Как ваша фабрика осуществляет контроль качества?

О: Мощные команды разработчиков и профессиональный отдел контроля качества заботятся о каждой детали во время проектирования, обработки, сборки, тестирования и упаковки.

 

6. Q: Можете ли вы поставлять OEM и индивидуальные продукты?

A: Да, мы можем предоставить услуги OEM / ODM. Наши инженеры имеют богатый опыт проектирования и производства вспомогательного оборудования из пластика. Мы можем поставить специальные изделия по вашим задумкам и чертежам.

 

7. Q: Что насчет гарантийных условий?

О: Мы предоставляем годовую гарантию на всю нашу продукцию. В течение гарантийного срока, если какие-либо детали машины будут повреждены из-за качества, мы немедленно отправим новые детали курьером бесплатно. Также мы обеспечиваем круглосуточное онлайн-обслуживание и техническую поддержку.

 

 


Горячие Теги: Медленный гранулятор пластика, Производители, Поставщики, Завод, Индивидуальные, Китай, Качество, CE, Продвинутый, Купить, Цена

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.

Связанные продукции

Slow Speed Plastic Granulator
  • Slow Speed Plastic Granulator - 0 Slow Speed Plastic Granulator - 0
  • Slow Speed Plastic Granulator - 1 Slow Speed Plastic Granulator - 1
  • Slow Speed Plastic Granulator - 2 Slow Speed Plastic Granulator - 2
  • Slow Speed Plastic Granulator - 3 Slow Speed Plastic Granulator - 3
  • Slow Speed Plastic Granulator - 4 Slow Speed Plastic Granulator - 4

Slow Speed Plastic Granulator

Slow Speed Plastic Granulator: The nozzle material produced during injection molding is immediately crushed, dried, sieved out of dust when taken out, and mixed with the new material for recycling. Avoid damage to the physical properties of the plastic-strength, stress, color and gloss due to oxidation and wetting of the nozzle material, so the quality of the formed product can be improved. This can reduce the waste and loss of raw materials, labor, management, warehousing, and purchase of plastic materials, and reduce costs.

Send Inquiry

Product Description

Slow Speed Plastic Granulator



1. Slow Speed Plastic Granulator Introduction


The nozzle material produced during injection molding is immediately crushed, dried, sieved out of dust when taken out, and mixed with the new material for recycling. Avoid damage to the physical properties of the plastic-strength, stress, color and gloss due to oxidation and wetting of the nozzle material, so the quality of the formed product can be improved. This can reduce the waste and loss of raw materials, labor, management, warehousing, and purchase of plastic materials, and reduce costs.

AMG-E Series Slow Speed Plastic Granulator Machines are installed beside plastic injection molding machine for grinding mold runner sprue wasted material and defect products. The machine equipped with blower and cyclone system to transport the crushed materials into injection machine immediately. 

 

2.Slow Speed Plastic Granulator Parameter (Specifications)


Model

AMG-300E

AMG-400E

AMG-500E

Power

kw

1.5

2.2

2.2

Rotor Speed

rpm

36

36

36

Claw Blades

pcs

2

3

4

Teeth Blades

pcs

3

4

5

Fixed Blades

pcs

7

9

11

Cutting Room Size

mm

275x300

275x415

275x525

Output

kg/h

10~20

20~30

30~50

Noise

dB(A)

60~75

60~75

60~75

Blower Conveying

 

Included

Cyclone for fast recycling

 

Included

Proportional Valve

 

Optional

Manual Box

 

Optional

Weight

kg

360

420

460

Dimensions:

L

mm

970

1120

1230

W

mm

620

620

620

H

mm

1400

1500

1500


Please excuse for not note if some specifications of products are changed.

Note:

1)The maximum crushing output depends on material quality and feeding frequency.

2)AMG-E Series Low Speed Plastic Granulator is screenless type, the machine is without sieve mesh.

3)The running noise depends on varied shredding material.

4)The standard power supply is 3Ø 380V 50Hz. Other power supply is available.


3. Slow Speed Plastic Granulator Features & Application



1)The slow speed screenless plastic granulator work with table granulating at low speed.

2)The crushing chamber is formed by casting, which is wear-resistant and durable.

3)The use of shock-absorbing steel plate and sound insulation design greatly reduces noise.

4)The cutter adopts gear hobbing cutters, the crushed particles are even and almost no powder, which is convenient for the immediate reuse of materials. It is especially suitable for the crushing and regeneration of various hard engineering plastic rods.

5)High attention is paid to safety, and limit protection switches are installed in openings and other places.

6)Convenient cleaning method, free opening of the machine, with compressed air cleaning port.

 

 

4. Slow Speed Plastic Granulator Details


AMG-E Series slow speed screenless beside the press plastic granulator is placed beside the injection molding machine to crush and recycle the nozzle plastic material, which greatly reduces the production cost. At the same time, the nozzle material and leftover material are recycled to achieve environmental protection; if the recycling device is equipped with a robot operation, it is not necessary manual operation, while saving labor costs. The machine-side medium-speed crusher is suitable for crushing and reusing various plastic materials, including plastic scraps, recycled materials, and semi-finished products. It is suitable for various soft and hard sheet plastics such as soft chlorine, polycarbonate, nylon, ABS, etc., branch-shaped , Mesh plastic. The machine is compact in structure, beautiful in appearance, and easy to operate. The optimized design of the rotating knife minimizes energy consumption and increases cutting efficiency.

 

5. Slow Speed Plastic Granulator Qualification


Aumax Plast has been focusing on R&D and manufacturing of plastic recycling machine and auxiliary equipment for injection molding machine, blowing molding machine and plastic extrusion line for more than 15years.

We have obtained various domestic and foreign certifications such as IS09001, ISO14001, CE, etc., which fully demonstrates that our products fully comply with international standards and the quality of products is guaranteed.






 

6. Delivery, Shipping and Serving


Normally, the delivery time of our plastic machines is 10-20 days after order confirmed and advance payment. The slow speed plastic granulator machines are packed in plywood cases. Usually, we ship large machines by LCL or FCL ocean shipping. Sometimes, customers need machine urgently, we ship machine by air or express


 

7. FAQ


1. Q: What is the MOQ?

A: The MOQ is 1 set for all products..

 

2. Q: Where is the loading port?

A: The nearest port to our factory is port of Ningbo, China, as well as we can send machine to Yiwu, Shanghai, Guangdong or any other cities in China.

 

3. Q: What are the payment terms?

A: The preferential payment term is T/T, while other payment terms are negotiable.

 

4. Q: What are your terms of delivery?

A: We accept FOB, CFR, CIF, EXW, and DDU. You can choose the terms which is the most convenient and cost effective to you.

 

5. Q: How does your factory carry out quality control?

A: Powerful R&D teams and professional QC department take care of every detail during design, processing, assembling, testing and packing.

 

6. Q: Can you supply OEM and customized products?

A: Yes, we can supply OEM / ODM service. Our engineers have rich experience in design and production of plastic auxiliary equipment. We can supply special products according to your ideas and drawings.

 

7. Q: What about warranty terms?

A: We provide one year warranty for all of our products. During warranty period, if any machine parts damaged due to quality, we will send the new parts by courier immediately by free of charge. Also, we supply 24 hours online service and technical support.

 

 


Hot Tags: Slow Speed Plastic Granulator, Manufacturers, Suppliers, Factory, Customized, China, Quality, CE, Advanced, Buy, Price

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you within 24 hours.

Related Products