Главная > Продукты > Пластиковый гранулятор и измельчитель > Звукоизоляционный пластиковый гранулятор

Продукты

Звукоизоляционный пластиковый гранулятор

В грануляторах Aumax Soundproof используется высококачественный звукоизоляционный хлопок и звукоизоляционные покрытия для снижения шума дробления при работе машины. Рабочий шум серийных машин составляет менее 80% децибел от обычных пластиковых дробильных машин.

 

 

В основном корпусе дробилок для пластика серии AMG-GQ с низким уровнем шума используется оптимизированная по европейскому стандарту конструкция камеры дробления, которую можно полностью открыть с помощью винтовой подъемной системы с электродвигателем. Таким образом, очистка помещения для резки и замена лезвий (ножей) машины для измельчения пластика очень просты.

 

Звукоизолированные дробильные машины для переработки пластика серии AMG-GQ имеют 4 модели с мощностью двигателя от 11 кВт (15 л.с.) до 30 кВт (40 л.с.), включая ширину камеры дробления 400 мм, 500 мм, 600 мм и 800 мм. Диаметр вращения оси включает 260 мм и 360 мм для различных размеров и размеров материала.

View as  
 
<1>
Все наши Звукоизоляционный пластиковый гранулятор производятся в Китае, поэтому вы можете быть уверены, что покупаете продукцию на нашем заводе. Aumax является одним из Звукоизоляционный пластиковый гранулятор производителей и поставщиков в Китае. Вы можете купить их по низкой цене на нашем заводе. Наша фабрика предоставляет передовые услуги и качественную продукцию. У нас есть сертификаты CE, вы можете получить консультацию по индивидуальной продукции.

Home > Products > Plastic Granulator And Shredder > Soundproof Plastic Granulator

Soundproof Plastic Granulator

Aumax Soundproof plastic granulators adopt high quality sound insulation cotton and soundproof covers to reduce the crushing noise when machine working. The series machine working noise is less than 80% decibels of the normal plastic crushing machine.

 

 

The main body of AMG-GQ series low noise plastic crushers adopt European type optimized design of crushing room structure, which the crushing room can be completely opened by a electric motor screw lifting system. So it very easy to clean the cutting room and change the blades ( knives) of the plastic crushing machine.

 

Aumax AMG-GQ Series soundproof plastic recycling crusher machines have 4 models with motor power from 11KW (15HP) to 30KW (40HP), include crushing room width 400mm, 500mm, 600mm and 800mm. The axis rotating diameter include 260mm and 360mm for different material size and dimensions.

View as  
 
<1>
Our Soundproof Plastic Granulator are all made in China, you can rest assured to buy products from our factory. Aumax is one of the Soundproof Plastic Granulator manufacturers and suppliers in China. You can buy them with the cheap price from our factory. Our factory provides advanced services and quality products. We have CE certificates, you are welcome to come to consult customized products.