Главная > Продукты > Пластиковый смеситель и дозатор > Вертикальный пластиковый смеситель цвета

Продукты

Вертикальный пластиковый смеситель цвета

Вертикальный смеситель для красок для пластика в основном используется для смешивания пластмасс, а также может найти широкое применение в: пластмассовой, порошковой, керамической, химической и других отраслях промышленности. Названия вертикальных смесителей: вертикальный смеситель для красок, вертикальный смеситель для пластика, вертикальный смеситель для пластика, вертикальный смесительный бочонок - все они изготовлены из нержавеющей стали. Яркий и чистый, легкий в уходе, антикоррозийный, прочный и износостойкий.

 

Принцип работы небольшого пластмассового смесителя для красок: в нем используется лезвие для перемещения материала, которое вращается с высокой скоростью, заставляя пластиковые частицы (порошок) катиться с высокой скоростью, сталкиваться и выделять тепло, так что материал смешивается и влага быстро испаряется из выхлопной трубы для высыхания. Эффект идеальный.

 

Преимущества небольшого миксера для пластика:

1. Цилиндр и смесительное лезвие изготовлены из нержавеющей стали, которая легко чистится и не содержит загрязняющих веществ;

2. Боковой замок предохранительного устройства защиты для обеспечения безопасности оператора и самой машины;

3. Соответствующие материалы, прочность и долговечность;

4. Полное равномерное смешивание, низкое энергопотребление и высокая эффективность за короткое время;

5. Устройство автоматической остановки, можно настроить на автоматическую остановку через 0-15 минут;

6. Несколько трехмерных лопастей для перемешивания из нержавеющей стали прочны и предотвращают деформацию;

7. Компрессионная конструкция, инкрустированные уплотнительные ленты для предотвращения утечки сырья;

8. Откидная крышка ковша для материала, двустороннее открытие, удобство подачи;

 

Описание конструкции небольшого пластикового миксера:

1. Редуктор - это основная трансмиссионная конструкция смесителя. Он расположен внизу ствола. Он устанавливается в основании машины во время работы. Вал полый и снабжен фиксированной шпонкой, позволяющей свободно собирать и разбирать лопасть смесителя для пластиковых частиц;

2. Корпус цилиндра трехмерный, изготовлен из нержавеющей стали и оснащен вертикальной мешалкой, установленной на редукторе;

3. Редуктор разгрузки, расположенный в нижней части, приводится в действие двигателем с приводным червяком в основании машины для приведения в движение перемешивающей лопасти в смесительном баке для вращения по часовой стрелке для одновременной выгрузки материала;

4. Основание и моторное устройство представляют собой единую конструкцию, мотор установлен в нижней части дна цилиндра, и мотор непосредственно приводит в действие перемешивающую лопасть для поддержания передаваемого усилия;

5. Электрический ящик предназначен для управления движением машины. Он расположен спереди справа. Передача паза машины может быть нажата кнопками вверх и вниз на пластмассовом смесительном электрическом блоке. Обратите внимание, что обе кнопки нельзя нажимать одновременно.

View as  
 
<1>
Все наши Вертикальный пластиковый смеситель цвета производятся в Китае, поэтому вы можете быть уверены, что покупаете продукцию на нашем заводе. Aumax является одним из Вертикальный пластиковый смеситель цвета производителей и поставщиков в Китае. Вы можете купить их по низкой цене на нашем заводе. Наша фабрика предоставляет передовые услуги и качественную продукцию. У нас есть сертификаты CE, вы можете получить консультацию по индивидуальной продукции.

Home > Products > Plastic Mixer And Doser Unit > Vertical Plastic Color Mixer

Vertical Plastic Color Mixer

Vertical plastic color mixer is mainly used for plastic mixing, and also it can be widely used in: plastic, powder, ceramic, chemical and other industries. Vertical mixer aliases: vertical color mixer, vertical plastic mixer, vertical plastic mixing machine, the vertical mixing barrel are all made of stainless steel. Bright and clean, easy to clean, anti-corrosion, durable and wear-resistant.

 

The working principle of the small plastic color mixer: It uses the material-shifting blade to rotate at a high speed to make the plastic particles (powder) roll at high speed, collide and generate heat, so that the material is mixed and the moisture is quickly evaporated from the exhaust pipe to achieve the purpose of drying. The effect is ideal.

 

Advantages of small plastic mixer:

1. The barrel and mixing blade are made of stainless steel, which is easy to clean and has no polluting materials;

2. Side lock safety protection device to ensure the safety of the operator and the machine itself;

3. Adequate materials, fastness and durability;

4. Complete uniform mixing, low energy consumption and high efficiency in a short time;

5. Automatic stop device, can be set to stop automatically in 0-15 minutes;

6. Multiple stainless steel three-dimensional stirring paddles are strong and prevent deformation;

7. Compression design, inlaid sealing strips, to prevent leakage of raw materials;

8. Foldable lid of the material bucket, double-sided opening, convenient for feeding;

 

Structure description of small plastic mixer:

1. The reducer is the main transmission structure of the mixer. It is located at the bottom of the barrel. It is installed in the base of the machine during operation. The shaft is hollow and is equipped with a fixed key to allow the mixing paddle of the plastic particle mixer to be freely assembled and disassembled;

2. The barrel body is three-dimensional, made of stainless steel, and is equipped with a vertical stirring blade, which sits on the reducer;

3. The dumping reducer, located at the bottom, is driven by the motor with a drive worm in the machine base to drive the stirring blade in the mixing tank to rotate clockwise to discharge the material at one time;

4. The base and the motor device are an integral structure, the motor is installed at the bottom of the bottom of the barrel, and the motor directly drives the stirring blade to maintain the transmission force;

5. The electric box is to control the movement of the machine. It is located on the front right side. The transmission of the machine slot can be pressed by the up and down buttons of the plastic mixing electric box. Note that the two cannot be pressed simultaneously.

View as  
 
<1>
Our Vertical Plastic Color Mixer are all made in China, you can rest assured to buy products from our factory. Aumax is one of the Vertical Plastic Color Mixer manufacturers and suppliers in China. You can buy them with the cheap price from our factory. Our factory provides advanced services and quality products. We have CE certificates, you are welcome to come to consult customized products.