Продукты

Градирня с водяным охлаждением
  • Градирня с водяным охлаждением - 0 Градирня с водяным охлаждением - 0
  • Градирня с водяным охлаждением - 1 Градирня с водяным охлаждением - 1
  • Градирня с водяным охлаждением - 2 Градирня с водяным охлаждением - 2
  • Градирня с водяным охлаждением - 3 Градирня с водяным охлаждением - 3

Градирня с водяным охлаждением

Градирня Aumax серии AMC - это устройство, в котором вода используется в качестве циркулирующего хладагента для поглощения тепла из системы в атмосферу и снижения температуры воды. Охлаждение - это обмен холода и тепла, генерируемого за счет использования воды и воздуха, а также теплообмен с испарением и конвекцией Теплообмен с испарением и излучением. Отработанное тепло, генерируемое кондиционером, снижает теплоотдачу испарителя от температуры воды и обеспечивает нормальную работу системы.

Отправить запрос

Описание продукции

Градирня для чиллера

 

1. Введение в градирню.


Градирня Aumax серии AMC - это устройство, использующее воду в качестве циркулирующего хладагента для поглощения тепла из системы в атмосферу и снижения температуры воды. Охлаждение - это обмен холода и тепла, генерируемого за счет использования воды и воздуха, а также теплообмен с испарением и конвекцией Теплообмен с испарением и излучением. Отработанное тепло, генерируемое кондиционером, снижает теплоотдачу испарителя от температуры воды и обеспечивает нормальную работу системы.

 

2. параметр водяной градирни (технические характеристики)


Модель

Скорость потока

(м³ / ч))

Входная вода

Давление (кПа)

Размер (мм)

Диаметр вентилятора

(мм)

Мощность двигателя

(КВт)

Впускная труба

Диаметр (мм)

Выпускная труба

Диаметр (мм)

 

 

 

Рост

Диаметр

 

 

 

 

АМК-6Т

6

19.6

1500

730

400

0.18

40

40

АМК-8Т

8

19.6

1550

950

500

0.18

40

40

АМК-10Т

10

19.6

1650

950

500

0.18

40

40

АМК-12Т

12

19.6

1700

1150

550

0.25

40

50

АМК-16Т

16

19.6

1850

1150

600

0.25

40

50

АМК-20Т

20

25

1950

1350

700

0.37

50

65

АМК-25Т

25

25

2050

1400

700

0.37

50

65

АМК-30Т

30

27

2200

1540

730

0.55

50

65

АМК-40Т

40

27

2300

1600

800

0.75

50

65

АМК-50Т

50

27

2550

1900

900

1.1

80

100

АМК-60Т

60

28

2650

2100

1200

1.5

80

100

АМК-70Т

70

28

2650

2100

1200

1.5

80

100

АМК-80Т

80

28

2750

2350

1500

3

100

125

AMC-100T

100

29

2850

2900

1500

3

125

150

АМК-125Т

125

29

2850

2900

1500

3

125

150

AMC-135T

135

29

3615

3190

1800

3

135

150

АМК-150Т

150

34

3805

3780

2000

4

150

200

AMC-175T

180

34

3900

3780

2000

4

150

200

АМК-200Т

200

35

4595

4460

2800

5.5

200

250

АМК-250Т

250

35

4610

4460

2800

5.5

200

250

AMC-300T

300

39

5450

4705

3400

7.5

250

300

АМК-350Т

350

39

5450

5205

3400

7.5

250

300

 

Пожалуйста, извините за то, что не заметили, если некоторые спецификации продуктов были изменены!

Примечание: Стандартный источник питания 3Ø, 380 В, 50 Гц. Доступен другой источник питания


3. Характеристики и применение градирни.


1. Надежность: уникальная и рациональная конструкция внешней турбины устанавливается снаружи вентиляторной трубы градирни для облегчения обслуживания и ремонта. Конструкция такая же, как у двигателя и редуктора традиционной градирни. Механический шум и частота отказов традиционного двигателя устранены, а работа стабильна и надежна. Высокий секс.

2. Гарантия эффективности охлаждения водяной градирни: в зависимости от сезона меняется и система охлаждения. Уникальный дизайн доп.Внутренняя турбина имеет три тормозных клапана, так что скорость вращения вентилятора увеличивается или уменьшается с увеличением или уменьшением потока циркулирующей воды, а также увеличивается или уменьшается объем воздуха, так что соотношение воздух-вода в градирне остается стабильным в хорошем состоянии. состояние, и достигается хороший рабочий эффект;

3. Энергосбережение: полностью используйте давление обратной воды системы оборотной воды для преобразования ее в механическую энергию, а внешняя гидравлическая турбина заменяет моторный привод, обеспечивая 100% -ную экономию энергии.

4. Защита окружающей среды: после замены двигателя внешней турбиной снижается механический шум и вибрация, а также снижается энергия пользователя.

5. Безопасность: По сути, устранение неисправностей двигателя, электрического управления, утечки и ожогов, а также гарантия безопасной и непрерывной работы, а также возможность безопасной работы в любой среде, требующей взрывозащиты.

 

4. Аттестация градирни


Aumax Plast более 15 лет занимается исследованиями и разработками и производством машин для переработки пластмасс и вспомогательного оборудования для термопластавтоматов, выдувных машин и экструзионных линий для пластмасс.

 

Мы получили различные отечественные и зарубежные сертификаты, такие как IS09001, ISO14001, CE и т. Д., Которые полностью демонстрируют, что наша продукция полностью соответствует международным стандартам, а качество продукции гарантировано.


 

5. Доставка, отгрузка и обслуживание


Обычно срок поставки наших пластиковых машин составляет 10-20 дней после подтверждения заказа и предоплаты. Большая часть нашей продукции упаковывается в фанерные ящики. Для небольших машин, таких как вакуумные автозагрузчики, упаковываются в гофрированный ящик. Обычно мы отправляем большие машины морскими перевозками LCL или FCL. Иногда клиентам нужна машина срочно, мы отправляем ее по воздуху или экспресс-почтой.


 

6. FAQ


1. Q: Что такое MOQ?

A: MOQ - 1 комплект для всех продуктов.

 

2. Q: Где находится порт загрузки?

A: Ближайший порт к нашей фабрике - это порт Нинбо, Китай, а также мы можем отправить машину в Иу, Шанхай, Гуандун или любые другие города Китая.

 

3. Q: каковы условия оплаты?

A: Льготный срок оплаты - T / T, другие условия оплаты обсуждаются.

 

4. Q: каковы ваши условия доставки?

A: Мы принимаем FOB, CFR, CIF, EXW и DDU. Вы можете выбрать те условия, которые наиболее удобны и выгодны для вас.

 

5. Q: Как ваша фабрика осуществляет контроль качества?

О: Мощные команды разработчиков и профессиональный отдел контроля качества заботятся о каждой детали во время проектирования, обработки, сборки, тестирования и упаковки.

 

6. Q: Можете ли вы поставлять OEM и индивидуальные продукты?

A: Да, мы можем предоставить услуги OEM / ODM. Наши инженеры имеют богатый опыт проектирования и производства вспомогательного оборудования из пластика. Мы можем поставить специальные изделия по вашим задумкам и чертежам.

 

7. Q: Что насчет гарантийных условий?

О: Мы предоставляем годовую гарантию на всю нашу продукцию. В течение гарантийного срока, если какие-либо детали машины будут повреждены из-за качества, мы немедленно отправим новые детали курьером бесплатно. Также мы обеспечиваем круглосуточное онлайн-обслуживание и техническую поддержку.

 

 


Горячие Теги: Градирня водяного охлаждения, Производители, Поставщики, Завод, Индивидуальные, Китай, Качество, CE, Продвинутый, Купить, Цена

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.

Связанные продукции

Water Cooling Tower
  • Water Cooling Tower - 0 Water Cooling Tower - 0
  • Water Cooling Tower - 1 Water Cooling Tower - 1
  • Water Cooling Tower - 2 Water Cooling Tower - 2
  • Water Cooling Tower - 3 Water Cooling Tower - 3

Water Cooling Tower

Aumax AMC Series water cooling tower is a device that uses water as a circulating coolant to absorb heat from the system into the atmosphere to reduce the temperature of the water. Cooling is the exchange of cold and heat generated by the use of water and air, as well as heat evaporation and convection heat exchange Evaporation and radiation heat transfer. The waste heat generated by the air conditioner reduces the evaporator heat dissipation of the water temperature and ensures the normal operation of the system.

Send Inquiry

Product Description

Cooling Tower for Water Chiller

 

1. Water Cooling Tower Introduction


Aumax AMC Series cooling tower is a device that uses water as a circulating coolant to absorb heat from the system into the atmosphere to reduce the temperature of the water. Cooling is the exchange of cold and heat generated by the use of water and air, as well as heat evaporation and convection heat exchange Evaporation and radiation heat transfer. The waste heat generated by the air conditioner reduces the evaporator heat dissipation of the water temperature and ensures the normal operation of the system.

 

2.Water Cooling Tower Parameter (Specifications)


Model

Flow Rate

(m³/h))

Inlet Water

Pressure(Kpa)

Measurement (mm)

Fan Diameter

(mm)

Motor Power

( KW )

Inlet Pipe

Diameter  (mm)

Outlet Pipe

Diameter (mm)

 

 

 

Height

Diameter

 

 

 

 

AMC-6T

6

19.6

1500

730

400

0.18

40

40

AMC-8T

8

19.6

1550

950

500

0.18

40

40

AMC-10T

10

19.6

1650

950

500

0.18

40

40

AMC-12T

12

19.6

1700

1150

550

0.25

40

50

AMC-16T

16

19.6

1850

1150

600

0.25

40

50

AMC-20T

20

25

1950

1350

700

0.37

50

65

AMC-25T

25

25

2050

1400

700

0.37

50

65

AMC-30T

30

27

2200

1540

730

0.55

50

65

AMC-40T

40

27

2300

1600

800

0.75

50

65

AMC-50T

50

27

2550

1900

900

1.1

80

100

AMC-60T

60

28

2650

2100

1200

1.5

80

100

AMC-70T

70

28

2650

2100

1200

1.5

80

100

AMC-80T

80

28

2750

2350

1500

3

100

125

AMC-100T

100

29

2850

2900

1500

3

125

150

AMC-125T

125

29

2850

2900

1500

3

125

150

AMC-135T

135

29

3615

3190

1800

3

135

150

AMC-150T

150

34

3805

3780

2000

4

150

200

AMC-175T

180

34

3900

3780

2000

4

150

200

AMC-200T

200

35

4595

4460

2800

5.5

200

250

AMC-250T

250

35

4610

4460

2800

5.5

200

250

AMC-300T

300

39

5450

4705

3400

7.5

250

300

AMC-350T

350

39

5450

5205

3400

7.5

250

300

 

Please excuse for not note if some specifications of products are changed!

Note:The standard power supply is 3Ø, 380V, 50HZ. Other power supply is available


3. Water Cooling Tower Features & Application


1. Reliability: The unique and rational design of the external turbine is installed outside the cooling tower fan tube for easy maintenance and repair. The structure is the same as the traditional cooling tower motor and gearbox. The mechanical noise and failure rate of the traditional motor are eliminated, and the operation is stable and reliable. High sex.

2. Cooling efficiency guarantee of water cooling tower: As the season changes, the cooling system will change. The unique design of the external turbine has three brake valves so that the fan speed increases or decreases with the increase or decrease of the circulating water flow, and the air volume also increases or decreases, so that the air-water ratio of the cooling tower is stable in a good state, and a good operating effect is achieved;

3. Energy saving: Make full use of the return water pressure of the circulating water system to convert it into mechanical energy, and the external hydraulic turbine replaces the motor drive, achieving 100% energy saving.

4. Environmental protection: After the external turbine replaces the motor, it reduces mechanical noise and vibration and reduces user energy.

5. Safety: Fundamentally put an end to the faults of motor, electric control and leakage and burn damage, and provide a guarantee for safe and continuous operation, and can operate safely in any environment that requires explosion protection.

 

4. Water Cooling Tower Qualification


Aumax Plast has been focusing on R&D and manufacturing of plastic recycling machine and auxiliary equipment for injection molding machine, blowing molding machine and plastic extrusion line for more than 15years.

 

We have obtained various domestic and foreign certifications such as IS09001, ISO14001, CE, etc., which fully demonstrates that our products fully comply with international standards and the quality of products is guaranteed.


 

5. Delivery, Shipping and Serving


Normally, the delivery time of our plastic machines is 10-20 days after order confirmed and advance payment. Most of our products are packed in plywood cases. For small machines like Vacuum Autoloaders are packed in corrugated case. Usually, we ship large machines by LCL or FCL ocean shipping. Sometimes, customers need machine urgently, we ship machine by air or express.


 

6. FAQ


1. Q: What is the MOQ?

A: The MOQ is 1 set for all products..

 

2. Q: Where is the loading port?

A: The nearest port to our factory is port of Ningbo, China, as well as we can send machine to Yiwu, Shanghai, Guangdong or any other cities in China.

 

3. Q: What are the payment terms?

A: The preferential payment term is T/T, while other payment terms are negotiable.

 

4. Q: What are your terms of delivery?

A: We accept FOB, CFR, CIF, EXW, and DDU. You can choose the terms which is the most convenient and cost effective to you.

 

5. Q: How does your factory carry out quality control?

A: Powerful R&D teams and professional QC department take care of every detail during design, processing, assembling, testing and packing.

 

6. Q: Can you supply OEM and customized products?

A: Yes, we can supply OEM / ODM service. Our engineers have rich experience in design and production of plastic auxiliary equipment. We can supply special products according to your ideas and drawings.

 

7. Q: What about warranty terms?

A: We provide one year warranty for all of our products. During warranty period, if any machine parts damaged due to quality, we will send the new parts by courier immediately by free of charge. Also, we supply 24 hours online service and technical support.

 

 


Hot Tags: Water Cooling Tower, Manufacturers, Suppliers, Factory, Customized, China, Quality, CE, Advanced, Buy, Price

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you within 24 hours.

Related Products