Продукты

Объемный дозатор

Объемный дозатор: Объемный дозатор маточной смеси - это инструмент, используемый в процессах литья под давлением, экструзионного формования и выдувного формования для автоматического пропорционального смешивания 1 типа основного материала и 1-2 типов цветных маточных смесей или добавок. В этой серии продуктов используется контроллер цветного сенсорного экрана ПЛК для измерения соотношения добавок цветной маточной смеси и добавок; использование сенсорного экрана, поскольку пользовательский интерфейс интуитивно понятен и удобен. Этот смеситель может работать синхронно с сигналом машины для литья под давлением или выдувного формования, так что нет необходимости хранить большое количество предварительно окрашенного сырья для формирования продукта.

 

Устройство дозирования маточной смеси объемного типа подходит для автоматического дозирования новых материалов, вторичных материалов, маточной смеси или добавок, и значение погрешности не превышает±1%. Стандартная модель смесителя маточной смеси не может использоваться для обработки всех видов маточной смеси для порошка пластика и обработки всех видов пищевых продуктов, химикатов, легковоспламеняющихся, взрывоопасных и летучих материалов. Если продукт клиента - продукт оптической промышленности, такой как ПК, ПММА и т. Д., Стандартная модель машины для изготовления маточных смесей не может быть выбрана, и деталь, контактирующая с сырьем, требует специальной обработки, такой как использование материалов пищевого качества. , полировка и т. д.

 

Дозирующий объемный смеситель маточной смеси оснащен бесщеточным двигателем постоянного тока и смешивает в соответствии с предварительно выбранным соотношением. Он автоматически преобразуется в скорость вращения в соответствии с условиями, установленными полностью цифровой микрокомпьютерной системой управления, и непосредственно приводит в действие прецизионный шнек для экструзии сырья. Значение ошибки не **±1%. Передаточное число мотора этого продукта делится на два типа: 30: 1 и 50: 1. Диаметр винта делится на пять типов: 8 мм, 12 мм, 16 мм, 20 мм и 24 мм. Можно создать пять моделей для обеспечения различной производительности от 0,1 до 32 кг / час. На выбор клиентов. Существует также двухцветная машина для дозирования маточной смеси, которую можно комбинировать с любыми двумя машинами для дозирования пластиковых маточных смесей в соответствии с требованиями заказчика.

View as  
 
Пластиковый объемный дозатор

Пластиковый объемный дозатор

Объемный дозатор пластика: Объемный дозатор серии Aumax CM Дозатор пластикового маточного раствора подходит для автоматического пропорционального дозирования и подачи новых и некачественных материалов, маточных смесей или добавок при производстве литья пластмасс. В этой серии моделей используются высокоэффективные бесщеточные двигатели постоянного тока. В соответствии с предварительно установленным коэффициентом добавления и параметрами полностью цифровая микрокомпьютерная система управления автоматически преобразует заданные условия в скорость вращения и приводит в движение точный дозирующий шнек из нержавеющей стали 304 через соединение с литьевой машиной или экструзией (каландрированием). Материал, который необходимо добавить, выплевывается из трубки для золя. Например: маточная смесь к......

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
<1>
Все наши Объемный дозатор производятся в Китае, поэтому вы можете быть уверены, что покупаете продукцию на нашем заводе. Aumax является одним из Объемный дозатор производителей и поставщиков в Китае. Вы можете купить их по низкой цене на нашем заводе. Наша фабрика предоставляет передовые услуги и качественную продукцию. У нас есть сертификаты CE, вы можете получить консультацию по индивидуальной продукции.

Home > Products > Plastic Mixer And Doser Unit > Volumetric Doser

Volumetric Doser

Volumetric Doser: Volumetric masterbatch doser machine is an instrument used in injection molding, extrusion molding and blow molding processing to automatically mix 1 type of main material and 1 to 2 types of color masterbatches or additives in proportion. This series of products adopts PLC color touch screen controller to measure the addition ratio of color masterbatch and additives; using touch screen as the user interface is intuitive and convenient. This blender can operate synchronously with the signal of the injection molding or blowing molding machine, so that there is no need to store a large amount of pre-dyed raw materials to form product performance.

 

The volumetric type masterbatch dosing unit machine is suitable for the automatic proportioning of new materials, secondary materials, masterbatch or additives, and the error value is not higher than ±1%. The standard model of masterbatch mixer cannot be used for the treatment of all kinds of plastic powder masterbatch and the treatment of all kinds of food, chemicals, flammable, explosive and volatile materials. If the customer's product is the optical industry product, such as PC, PMMA, etc., the standard masterbatch machine model cannot be selected, and the part in contact with the raw material needs special treatment, such as the use of food-grade materials, polishing treatment, etc.

 

The metering volumetric masterbatch mixer adopts a DC brushless motor and mixes according to the pre-selected ratio. It is automatically converted into a rotating speed through the conditions set by the fully digital microcomputer control system and directly drives the precision screw to extrude the raw material. The error value is not ** ±1%. The motor reduction ratio of this product is divided into two types: 30:1 and 50:1. The screw diameter is divided into five types: 8mm, 12mm, 16mm, 20mm, and 24mm. Five models can be evolved to provide different output from 0.1 to 32kg/hr. For customers to choose. There is also a two-color masterbatch doser machine, which can be combined with any two plastic masterbatch doser machines according to customer requirements.

View as  
 
<1>
Our Volumetric Doser are all made in China, you can rest assured to buy products from our factory. Aumax is one of the Volumetric Doser manufacturers and suppliers in China. You can buy them with the cheap price from our factory. Our factory provides advanced services and quality products. We have CE certificates, you are welcome to come to consult customized products.