Главная > Продукты > Регулятор температуры пресс-формы

Продукты

Регулятор температуры пресс-формы

Машина с регулятором температуры пресс-формы также называется терморегулятором пресс-формы или термостатом пресс-формы. В частности, машина с регулятором температуры пресс-формы - это механическое устройство, которое включает в себя нагрев и охлаждение. Используется для промышленного контроля температуры. Большинство людей оказывают тепловое воздействие на машину для определения температуры пресс-формы. Понятно, что температура повышается за счет электрического нагрева, а температура регулируется терморегулятором. Его охлаждающий эффект относится к использованию внешнего источника охлаждения для помощи в регулировании температуры и электромагнитного клапана охлаждения для управления его включением и выключением! Широко используется в литье пластмасс, литье под давлением световодных пластин, резиновых шинах, роликах, химических реакторах, связке и других отраслях промышленности. В широком смысле это называется оборудованием для контроля температуры, которое включает регулирование температуры как при нагреве, так и при охлаждении. Машина для измерения температуры пресс-формы имеет быстрое время нагрева и охлаждения, стабильную температуру, а электрический нагреватель изготовлен из нержавеющей стали. Он использует импортированные расширенные компоненты. Имеет долгий срок службы. Он имеет полную систему защиты и индикации неисправностей. Контроллер температуры использует внутреннюю память сенсорного режима, автоматический расчет и точность. надежный.

 

Регуляторы температуры пресс-формы широко используются в индустрии пластмасс, и их основные функции:

1. Повышение эффективности формования продукта;

2. Снизить выпуск бракованной продукции;

3. Улучшить внешний вид товара и устранить дефекты товара;

4. Ускорение производственного процесса, снижение потребления энергии и экономия энергии.

 

На современном заводе в ответ на рыночную конкуренцию актуальна бизнес-стратегия, направленная на экономию рабочей силы, повышение качества и сокращение затрат. Использование термостата для пресс-формы может сократить время предварительного нагрева пресс-формы, улучшить качество поверхности готового продукта и полностью автоматизировать производство. Увеличение срока службы пресс-формы - необходимое средство повышения производительности.

 

Использование терморегуляторов в других отраслях промышленности - неизбежное условие для состава оборудования, а название другое. Он называется нагревателем масла при контроле температуры листового валка из ПВХ, устройством контроля температуры в экструдере и системой контроля температуры или регулятором температуры в оборудовании для внутреннего смесителя резины. Это оборудование в основном первое. Температура быстро повышается, а затем следует процесс сохранения тепла. В резиновом оборудовании после нагрева требуется длительный процесс охлаждения.

 

View as  
 
Регулятор температуры пресс-формы (тип воды)

Регулятор температуры пресс-формы (тип воды)

Контроллер температуры пресс-формы серии AMTC-W (водяной) в основном используется для нагрева и поддержания постоянной температуры пресс-формы для литья пластмасс под давлением. Регулятор температуры пресс-формы первоначально использовался в индустрии контроля температуры литьевых форм. Позже, с развитием машиностроения, применение становилось все более и более обширным. Теперь контроллеры температуры пресс-формы обычно делятся на контроллеры температуры воды и контроллеры температуры масла, а точность регулирования температуры может достигать ± 0,1 ° C. Машины для измерения температуры пресс-формы можно разделить на два типа: один из них представляет собой устройство для измерения температуры пресс-формы с водной средой, которое также называется машиной для измерения температуры воды или ......

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
<1>
Все наши Регулятор температуры пресс-формы производятся в Китае, поэтому вы можете быть уверены, что покупаете продукцию на нашем заводе. Aumax является одним из Регулятор температуры пресс-формы производителей и поставщиков в Китае. Вы можете купить их по низкой цене на нашем заводе. Наша фабрика предоставляет передовые услуги и качественную продукцию. У нас есть сертификаты CE, вы можете получить консультацию по индивидуальной продукции.

Home > Products > Mold Temperature Controller

Mold Temperature Controller

The mold temperature controller machine is also called a mold thermo-regulator or mold thermostat machine. Specifically, a mold temperature controller machine is a mechanical device that includes heating and cooling. It is used for industrial temperature control. Most people have a heating effect on the mold temperature machine. It is understood that the temperature is raised through electric heating, and the temperature is controlled by a temperature controller. Its cooling effect refers to the use of an external cooling source to assist in temperature control, and a cooling solenoid valve to control its on and off! Widely used in plastic molding, light guide plate die-casting, rubber tires, rollers, chemical reactors, bonding and other industries. In a broad sense, it is called temperature control equipment, which includes temperature control in both heating and cooling. The mold temperature machine has fast heating and cooling time, stable temperature, and the electric heater is made of stainless steel. It uses imported advanced components. It has a long service life. It has a complete safety protection and fault indication system. The temperature controller adopts touch mode internal storage, automatic calculation, and accuracy. reliable.

 

Mold temperature controllers are widely used in the plastics industry, and their main functions are:

1. Improve the molding efficiency of the product;

2. Reduce the production of defective products;

3. Improve the appearance of the product and restrain the defects of the product;

4. Speed up production progress, reduce energy consumption and save energy.

 

In a modern factory, in response to market competition, the business strategy of saving manpower, improving quality, and reducing costs is urgent. The use of a mold temperature machine can reduce the preheating time of the mold, improve the surface quality of the finished product and fully automated production. Improving mold life is a necessary means to increase productivity.

 

The use of temperature controllers in other industries is an inevitable condition for the composition of the equipment, and the name is different. It is called an oil heater in the temperature control of the PVC sheet roller, a temperature control device in the extruder equipment, and a temperature control system or a temperature controller in the rubber internal mixer equipment. These equipment are basically a first The temperature rises quickly, followed by the process of keeping warm. In the rubber equipment, it needs to perform a long-term cooling process after heating up.

 

View as  
 
<1>
Our Mold Temperature Controller are all made in China, you can rest assured to buy products from our factory. Aumax is one of the Mold Temperature Controller manufacturers and suppliers in China. You can buy them with the cheap price from our factory. Our factory provides advanced services and quality products. We have CE certificates, you are welcome to come to consult customized products.