Главная > Продукты > Регулятор температуры пресс-формы > Регулятор температуры пресс-формы водяного типа

Продукты

Регулятор температуры пресс-формы водяного типа

Контроллер температуры пресс-формы водяного типа в основном состоит из циркуляционного насоса, нагревателя, охладителя, датчика температуры, термостата и электрической системы управления. Принцип работы: после того, как циркуляционный трубопровод заполнен водой, машина для измерения температуры воды в пресс-форме может начать работать в обычном режиме. Циркуляционный насос пропускает воду через нагреватель и охладитель, поступает в оборудование клиента, а затем возвращается в циркуляционный насос и так далее. Датчик температуры определяет температуру воды на выходе из машины для измерения температуры пресс-формы, а контроллер температуры выдает сигналы нагрева и охлаждения для управления работой нагревателя и охладителя, а также для поддержания постоянной температуры воды.

 

Контроллер температуры пресс-формы водяного типа включает в себя контур предварительного нагрева / охлаждения пресс-формы с циркуляцией перегретой воды, контур подачи воды под давлением, контур стабилизации напряжения и контур измерения и контроля температуры. Основной рабочий процесс выглядит следующим образом:

(1) Разогрейте форму. Нагреватель / охладитель \ запорный клапан, впускные и выпускные трубы, формы, высокотемпературный перекачивающий насос, расходомер, односторонний клапан, перепускной клапан и другие компоненты составляют полный канал циркуляции перегретой воды высокого давления. Перед началом производства литья под давлением высокотемпературный перекачивающий насос и подпиточный насос высокого давления в устройстве отправляют умягченную воду из резервуара для воды высокого давления и нагрева / охладителя в форму для литья под давлением и нагреватель. к нему подключена труба. Когда давление в системе достигнет нижнего предела, он включит нагревательное устройство, чтобы повысить температуру умягченной воды в нагревателе / ​​охладителе. Когда давление воды достигнет верхнего предела (0,6 МПа), выключите насос подпитки высокого давления. Когда температура воды повышается и вода непрерывно течет и циркулирует в форме, вода под высоким давлением обменивается теплом с формой для литья под давлением, и температура формы постепенно повышается до тех пор, пока не будет достигнуто тепловое равновесие. Когда температура перегретой воды высокого давления выше установленного значения (максимальная температура 120°В) автоматически отключается электронагреватель; когда она ниже установленного значения, автоматически запускается нагрев, чтобы температура воды всегда поддерживалась на установленном значении. Установите температуру.

 

(2) Охлаждение пресс-формы. При обычном производстве литья под давлением из-за теплообмена между высокотемпературным расплавленным алюминием и формой температура формы будет продолжать повышаться, и форму необходимо охлаждать. Установите значение настройки температуры на требуемое значение температуры охлаждения, устройство автоматически откроет соленоидный клапан на канале охлаждения, охлаждающая вода поступает в охлаждающую трубу в нагревателе / ​​охладителе, а холодная вода в трубе и перегретая под высоким давлением вода снаружи нагревается. Обмен заставляет температуру перегретой воды под высоким давлением быстро падать, а низкотемпературная циркулирующая вода охлаждает форму, так что температура формы может поддерживаться в подходящем рабочем диапазоне температур в каждом цикле литья под давлением. .

 

(3) Принцип пополнения запасов воды. Во время процесса предварительного нагрева и охлаждения формы из-за утечки в трубопроводе количество умягченной воды в нагревателе / ​​охладителе 1 будет уменьшаться, поскольку существует определенное соответствие между давлением воды и температурой. Если вовремя не долить воду, это повлияет на систему. Самая высокая температура нагрева, поэтому необходимо установить устройство для добавления воды. В этом устройстве система пополнения воды состоит из электромагнитного клапана 15, водяного насоса 14 высокого давления, одностороннего клапана 13 и резервуара 12 для воды высокого давления в трубопроводе пополнения воды, так что он может автоматически своевременно пополняйте умягченную воду в соответствии с изменением давления в системе и обеспечивайте давление в системе. В то же время он также гарантирует, что скорость потока перегретой воды под высоким давлением в системе поддерживается на уровне примерно 50 л / мин.

 

(4) Принцип стабилизации напряжения. Это устройство нагнетает давление в бак для воды высокого давления через аккумулятор, так что давление в системе цикла нагрева воды высокого давления всегда составляет около 0,6 МПа. Когда давление ниже 0,6 МПа, автоматически включается подпиточный насос высокого давления для пополнения умягченной воды, в результате чего давление повышается. При достижении давления насос подпитки высокого давления автоматически отключается; при давлении выше 0,6 МПа на резервуар с водой высокого давления устанавливается подпиточный насос высокого давления. Перепускной клапан 16 автоматически сбрасывает давление, когда давление сбрасывается до установленного значения, перепускной клапан автоматически закрывается.

View as  
 
Регулятор температуры пресс-формы (тип воды)

Регулятор температуры пресс-формы (тип воды)

Контроллер температуры пресс-формы серии AMTC-W (водяной) в основном используется для нагрева и поддержания постоянной температуры пресс-формы для литья пластмасс под давлением. Регулятор температуры пресс-формы первоначально использовался в индустрии контроля температуры литьевых форм. Позже, с развитием машиностроения, применение становилось все более и более обширным. Теперь контроллеры температуры пресс-формы обычно делятся на контроллеры температуры воды и контроллеры температуры масла, а точность регулирования температуры может достигать ± 0,1 ° C. Машины для измерения температуры пресс-формы можно разделить на два типа: один из них представляет собой устройство для измерения температуры пресс-формы с водной средой, которое также называется машиной для измерения температуры воды или ......

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
<1>
Все наши Регулятор температуры пресс-формы водяного типа производятся в Китае, поэтому вы можете быть уверены, что покупаете продукцию на нашем заводе. Aumax является одним из Регулятор температуры пресс-формы водяного типа производителей и поставщиков в Китае. Вы можете купить их по низкой цене на нашем заводе. Наша фабрика предоставляет передовые услуги и качественную продукцию. У нас есть сертификаты CE, вы можете получить консультацию по индивидуальной продукции.

Home > Products > Mold Temperature Controller > Water Type Mold Temperature Controller

Water Type Mold Temperature Controller

The water type mold temperature controller is mainly composed of a circulating pump, a heater, a cooler, a temperature sensor, a thermostat and an electrical control system. Working principle: After the circulation pipeline is filled with water, the water mold temperature machine can start to work normally. The circulating pump drives the water through the heater and cooler, enters the client equipment, and then returns to the circulating pump, and so on. The temperature sensor detects the temperature of the water outlet of the mold temperature machine, and the temperature controller outputs heating and cooling signals to control the operation of the heater and the cooler, and realize the constant temperature maintenance of the water.

 

The water type mold temperature controller includes a high-pressure superheated water circulation preheating/mold cooling circuit, a pressurized water supply circuit, a voltage stabilizing circuit, and a temperature measurement and control circuit. The main work process is as follows:

(1) Preheat the mold. Heater/cooler\stop valve, inlet and outlet pipes, molds, high temperature transfer pump, flow meter, one-way valve, overflow valve and other components constitute a complete high-pressure superheated water circulation channel. Before the start of die-casting production, the high-temperature transfer pump and high-pressure make-up pump in the device send the softened water in the high-pressure water tank and heating/cooler to the die-casting mold and the heating pipe connected to it. When the pressure in the system reaches the lower limit, it will Turn on the heating device to increase the temperature of the softened water in the heater/cooler. When the water pressure reaches the upper limit (0.6 MPa), turn off the high-pressure makeup pump. As the water temperature rises and the water continuously flows and circulates in the mold, the high-pressure water exchanges heat with the die-casting mold, and the mold temperature gradually rises until the thermal equilibrium is reached. When the temperature of the high-pressure superheated water is higher than the set value (the maximum temperature is 120°C), the electric heating device is automatically turned off; when it is lower than the set value, the heating is automatically started to ensure that the water temperature is always maintained at the set value. Set temperature.

 

(2) Mold cooling. In normal die-casting production, due to the heat exchange between the high-temperature molten aluminum and the mold, the temperature of the mold will continue to rise, and the mold needs to be cooled. Set the temperature setting value to the required cooling temperature value, the device automatically opens the solenoid valve on the cooling channel, the cooling water enters the cooling pipe in the heating/cooler, and the cold water in the pipe and the high-pressure superheated water outside are heated The exchange makes the temperature of the high-pressure superheated water drop rapidly, and the low-temperature circulating water cools the mold, so that the mold temperature can be maintained within a suitable working temperature range in each die-casting cycle.

 

(3) The principle of water replenishment. During the mold preheating and cooling process, due to pipeline leakage, the softened water in the heater/cooler 1 will be reduced, because there is a certain correspondence between the water pressure and temperature. If the water is not replenished in time, the system will be affected. The highest heating temperature, therefore, a water supplement device must be installed. In this device, the water replenishment system is constituted by the solenoid valve 15, the high-pressure water pump 14, the one-way valve 13, and the high-pressure water tank 12 in the water replenishment pipeline, so that it can automatically replenish the softened water in time according to the pressure change in the system, and ensure the system pressure. At the same time, it also ensures that the flow rate of high-pressure superheated water in the system is maintained at about 50 L/min.

 

(4) Principle of voltage stabilization. This device is pressurized to the high-pressure water tank through the accumulator, so that the pressure of the high-pressure water heating cycle system is always at about 0.6 MPa. When the pressure is lower than 0.6 MPa, the high-pressure make-up pump is automatically turned on to replenish the softened water, so that the pressure rises. When the pressure is reached, the high-pressure make-up pump will automatically shut down; when the pressure exceeds 0.6 MPa, the high-pressure make-up pump is installed on the high-pressure water tank. The overflow valve 16 automatically releases the pressure, when the pressure is released to the set value, the overflow valve will automatically close

View as  
 
<1>
Our Water Type Mold Temperature Controller are all made in China, you can rest assured to buy products from our factory. Aumax is one of the Water Type Mold Temperature Controller manufacturers and suppliers in China. You can buy them with the cheap price from our factory. Our factory provides advanced services and quality products. We have CE certificates, you are welcome to come to consult customized products.